Почему не сказали про мотор на французах, на Ситроене например 1.6 ЕП 6, который третьего поколения, он ставится и на легковые (с4 седан) и на коммерческие (берлинго) и на кроссоверы (С5 Аиркросс). На примере коммерческого транспорта уже не раз доказано, что эти моторы проезжают с легкостью 500 тыс км. Странно что не рассказали. Именно про новую генерацию, а не про прошлый ЕП6.
Очень суровые расходы на машину такого класса. Ситроен С4 Седан, и стоит приятнее, и на обслуживание не такие деньги, и экономия топлива, да и что уж говорить, какая машина комфортнее.
Да, понятное дело лучше добавить, и взять Опель, нормальную машину, которую соберут для тебя в германии, поставят надежный французский мотор и нормальный автомат, который будет гораздо предсказуем в отличии от китайской мыльницы, и предсказуемым будет любой агрегат НЕМЦА нежели Китайца, который до сих пор собирают, черти как, с ума сойти можно, кто-то реально берет вот эти вот Гаки??? Одумайтесь люди.
Да, за такие деньги, куда адекватнее взять было бы Ситроен С4 Седан. И ощутить настоящий комфорт, и ездить не думая когда она тебя подведет. Лада есть Лада, Ситроену она не конкурент, хотя Ситроен уже даже доступнее по цене. По-моему адекватный человек, сам понимает, о чем я.
С такими "чудесами" и "спецэффектами", что принесло нам начало 2020 года, сложно загадывать на будущее, что будет в тренде дальше. На сегодняшний день, если брать из автомобилей, то безусловно делают крутые машины только две компании Тесла и Пежо, точнее наверное PSA. Только из этих двух Пежо ближе к земле по ценнику, поэтому, лично мне кажется, что если и кто-то совершит революцию в автоиндустрии, так это будет Пежо. Тесла уже совершила, за ней пошли все остальные, точно так же как и за Пежо в свое время пошли, копируя их ништяки, когда никто еще до них не додумался, а в Пежо они уже стояли.