Был на сайте 11.05.2019
Количество публикаций: 0
Регистрация:23.10.2015
Пол:Мужской
Да полноте - в век маркетолухов пора бы уже привыкнуть к подобным вещам. То, что ВАЗ вливается в эти ряды - это просто веяние времени. Хорошо это или плохо - это уже другой вопрос.
Я что-то пропустил? Диапазон цен Stepway: 630000-828000 X-RAY: 628000-723000 Даже если брать за основу простой Sandero : 420000-793000 И в базе, заметьте - 82л.с. и пустая как барабан...
сандеро и хрэй это как солярис и рио), а вот почему хрэй дороже весты............у меня объяснение одно: чтобы не упали и так слабые продажи весты. И с такой ценой заявленные продажи в 2016 году 20-25тыщ хрэев думаю слегка завышены).
Чем отличается продукция торговой сети Ашан, выпускаемая под торговой маркой "На каждый день" от другой продукции кроме цены?
тут хотя бы марки разные)) насколько я понял нет объяснений))
Ну так какая проблема-то?! Нравится машина и есть деньги - покупаете! Не нравится машина и нет денег - ищите что-то иное. Да - взяли Сандеро Степвей и "допилили" до состояния Лада Икс-Рэй. Это денег стоит, как и система стабилизации...
вот заладил)) я что пишу есть деньги у меня или нет. мне интересно почему цена так отличается у хрея от весты вот в этом проблема. Объяснения есть? вот я не могу объяснит почему хрэй дороже.
Вы как-то странно рассуждаете - с позиции только денег. Есть масса людей, которые покупают машину, потому, что она им нравится внешне. У меня есть знакомая, купившая Ауди А1, потому, что маленькая и нравится двухцветная крыша. Примерно так-же рассуждает знакомый купивший Гранд Витару. "Мне нужна машина для покорения бездорожья и с полным приводом...и двигатель больше 2-х литров." Человек ездит 95% времени по городу и 5% времени по трассе. Какое нафиг бездорожье?! Ан нет! Так намного честнее сказать, что нравится именно эта машина - потому и купил.
Касательно дизайна, новые Лады вполне себе симпатичные машины, касательно внутренней начинки - всё на уровне конкурентов. Цена? А что цена?! Нравится тачка и есть деньги - ты её покупаешь. Прекращайте стенания и заламывания рук
вопрос не в том кому что нравится, и кому что удобнее. а вопрос в том почему почти одинаковые вещи стоят по разному, и то что по-идее дешевле вышло дороже). ведь разработать новую платформу дороже, чем строить на готовой.
По опыту или концептуально?
Если второе, то 195 мм клиренса и внешность "типа модный ныне кроссовер".
веста больше в размерах, особенно для пассажиров сзади, интерьер чуток лучше, управляемость (по тест драйвам) лучше, собираются на одном заводе, в базе вазовские движки так почему цена на 75 тыщ дороже у хрея, у которого еще и старая платформа? или из за названия Высокий хэтчбэк))
75тыщ разница цен в базе хрея и весты. Чем же так хорош хрей? отсутствием места для пассажиров сзади или 16е катки там стоят по тыще евро за диск)))
Залил соплятек в свой 8-ми клапанный движок...через месяц вырос V8 =) Спасибо соплятеку =)
троль)))))))
А чем хрей лучше весты? простора меньше, управляемость хуже, сборка та же, платформа старая, интерьер хуже, косяки эргономики доставшиеся от логана/сандеро. А места для ног сзади? это же катастрофа. Цена хрея тыщ на 50 меньше, чем весты в равных комплектация, а не от 600. Весту уже раскупают)))) за более чем месяц купили аж зооошт!!! (25 ноября и до конца 2015 года в России было продано 2,78 тыс. автомобилей Lada Vesta), что ВАЗ сразу базу сделал побогаче. Так и до скидок дойдут)))) хоть обещали их не делать.