Мои 5 коп по поводу стабильности зазора:свечи выпускаются в основном с зазором 1.1 мм. Есть рекомендации "академиков", что этот зазор надо поддерживать с точностью до 0.1 мм, чтобы искра была стабильной. У меня на машине стоит электронное зажигание, искра пробивает промежуток до 20 мм !!! Для зажигания нет разницы, если зазор буде 1 или 2 мм, при большем зазоре смесь лучше возгорается. Как то в 90х годах поставил на машину свечи, привезённые с Германии, со шрота, разные, одно и трёхэлектродные. Поставил в машину по паре тех и других. Два года не выкручивал свечи, двигатель работал хорошо, пробег был тысяч 70. Однажды решил посмотреть состояние свечей. У одноэлектродной центральный электрод износился до уровня изолятора, у трёхэлектродной стал похож на иголку! На работе мотора износ электродов никак не был заметен, зазор был от полутора до двух миллиметров!
30 лет каждый день завожу автомобиль ВАЗ 21063 в любую погоду без танцев с бубном, типа включения фар, постукивания ногой ро колесу и протирания стёкол! :-)) Аккумулятору 7 лет (WESTA 65 A/ч), электронное зажигание, зимой недорогое синтетическое масло Siboil 5W40, Вместо родного стартера установлен стартер от ШНивы. Реле регулятор стоит тюнинговый плюс переделанный генератор Г221 до 55 А. Пробег машины 600 тыщщ км, двигатель после капиталки прошёл более 400 тыщщ км. Считаю все эти включения фар перед запуском онанизьмой и шаманскими плясками!