Был на сайте 14.08.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:16.07.2019 

Пол:Мужской

tabu redko
От Вас очень странно читать такое, после ваших статей о противоугонках. Угонщики тестерами не работают, Вам ли этого не знать. Паук в тексте упомянут. То есть, Вы не забыли и понимаете, что для угона сносится все что мешает и ставится то, что нужно. Для угона машины с контактной СЗ под капотом нужны кусачки и 2 провода с крокодилами. Кусачками отрезаем все что подключено к КЗ и трамблеру, проводами соединяем + акка с + КЗ, и трамблер с другим контактом КЗ. Тут никакого секрета нет, это 8й класс школы. Осталось убрать механические замки и пустить стартер. И то и другое для проф.угонщика не проблема. И даже по статистике, когда в прессе пишут нашли угнанные жигули, кто их угонял? Правильно, весьма нестарые граждане. Потому что простота схемы дает простоту взлома.
16.07.2019 
+1
tabu redko
генсек
16.07.2019 
0
tabu redko
Конденсатор параллельно контактам ставился штатно во все (из известных мне) контактные СЗ, лично видел их на жигулях 02, 05, на ижах 3, 5. Нужен он там был чтобы контакты не пригорали. Один раз был случай, поехали рано-рано утром на рыбалку, и останавливались каждые несколько сот метров, отец чистил контакты надфилем - кондер сдох. Погуглил, пишут емкость конденсатора 0.22 мкФ, иногда пишут 0.33 мкФ. Сомнительно, чтобы удвоение емкости приводило к отказу системы. Но можно будет проверить, если не забуду, через неделю или две.
16.07.2019 
0
tabu redko
Спасибо
16.07.2019 
+2