Чтобы ловить реальных нарушителей, нужно анализировать дорожную ситуацию, выявлять наиболее опасные участки, выявлять собственно нарушителей, догонять-останавливать их, предъявлять доказательства, отбиваться от их жалоб — в общем, совершать множество телодвижений. Гораздо проще устроить подставу, сидя на одном месте, за час набрать протоколов на дневную норму, и весь день свободен.
Кроме того, разным инспекторам выделяют разные участки. Одному достался сложный участок с ограничениями, на котором много нарушителей, а другому прямая открытая дорога, где и нарушить-то нечего. А рабочие показатели требуют с обоих одинаково.
Неправоту в чем? Извините, но "рио самая убивающая водителей машина" написал не я. Можете с таким же успехом нагуглить результаты Euro Ncap. Там основные минусы - за системы АКТИВНОЙ безопасности, а по пассивке все достаточно неплохо, во всяком случае, на Ваше утверждение явно не тянет. Ну и еще замечу. Тесты Euro Ncap имитируют столкновение автомобиля с себе подобным. А "статистика" из североамериканских соединенных штатов может свидетельствовать о чем угодно (о результатах столкновений Рио, например, с Dodge RAM, которых там, полагаю, будет поболее, чем Рио и Солярисов, вместе взятых). Результат вполне предсказуем, как мне кажется. Нет?
Дополню. Удивился сразу появившемуся минусу. Я что-то неправильно написал? Так возразите. Увы, похоже здесь больше писать не буду, не привык дискутировать в таком ключе. Примите и проч.
Еще один спец по пассивной безопасности. Правда, предыдущий, с "потерей управляемости", скорее спец по активной безопасности. Но, очень похоже, что это один и тот же персОнаж. Можно подробности, ссылку на эту самую статистику? И каким образом машина убивает водителя? Рулевой вал в грудь выстреливает?
PS Я не сторонник и не противник, я просто инженер с профильным образованием. И стараюсь оперировать фактами и техническими терминами. И мне одинаково неприятно читать как всем известного и.о., так и вопли его оппонентов