Уважаемый Михаил! Из содержания первого абзаца статьи я не понял, какой бензин Вы имели ввиду, 92-й или 95-й, когда написали, что "На нем ездят Аркана и Ларгус, Лексус и Инфинити, Вольво и Кашкай."?
Своего хитрилу 2010 года питерской сборки 2-литрового на варике без люка и люстры, на котором проехал уже 123 тыс. км. не продам никому, такая машина нужна самому! Потому что нравится, классный он! )))
Вот факты за 10 лет владения конкретным экземпляром:
Течи поддона двигателя не было. Поддон "отпотевал", да, но это на уровне масла не сказывалось. Через 2 года сняли поддон и проклеили заново хорошим герметиком, с тех пор сухо, как в Сахаре. Никаких залеганий колец и перегрева мотора, так как масло 5W30 меняю через 7-8 тыс. км. (~250м/ч). "Сверчков" передней панели нет. Обивка не трётся, потому что на всех сидениях чехлы. Все амортизаторы родные. Водительское сиденье не скрипит. Втулки стабилизаторов (переднего и заднего) - замена почти ежегодно (заднего реже). Стойки стабилизатора - замена двух передних и одной задней левой за все 10 лет. Замена двух передних нижних рычагов в сборе (поставили реновские). Никаких "танцев с бубном" с уплотнителями рулевого механизма. Опорные подшипники заменили у дилера по гарантии через год после покупки, с тех пор - порядок. Моторчик системы отопления пашет уже 10 лет. Жидкость в вариаторе менял уже трижды со снятием поддона, заменой бумажного фильтра и промывкой сетчатого.После окончания трехлетней гарантии обслуживаю машину в неофициальном сервисе у нормального опытного мастера.
Раньше знал только 2 способа замены масла: слив через пробку поддона и откачка через канал масляного щупа. Теперь узнал и третий - экзотика однако! Полагаю, что этот способ должен дополнять ритуальный танец сервисмена с гаечными ключами и песней, прославляющей доверчивого клиента, готового заплатить за воздух.
По-моему в статье содержится неточность, влияющая на смысл изложенного.
"Глава ГИБДД разъясняет, что инспектор вправе предложить водителю занять место в служебном автомобиле или пройти в служебное помещение, если его участие необходимо для оформления документов.Также он может потребовать ЭТО в случае:..." . То есть, по смыслу изложенного значение "потребовать это" относится к предложению инспектора водителю занять место в служебном автомобиле или пройти в служебное помещение. Однако, в письме ГИБДД говорится о другом: о требовании инспектора выйти из транспортного средства. А далее перечисляются случаи, когда необходимо это сделать, в том числе без занятия места в служебном автомобиле или посещения служебного помещения (осмотра или досмотра транспортного средства и груза; для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах; оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции; необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов).
Автор в преамбуле статьи пишет: "...от царапин, которые возникают при эксплуатации практически любого автомобиля. Если еще не поздно, вот что можно сделать и с вашей машиной.".
Зачем откровенно врёте? Используете дешёвый приём для того, чтобы заманить на просмотр своей статьи, ведь из её содержания следует, что данный косяк касается только Рено Дастера.
Эх, Вы, обвинитель гневный, все грехи приписали мне Вы..."
Примерно так (как в 80-х годах наша великая Примадонна) мог, если бы был одушевленным, пропеть 2,5-литровый обновлённый "хитрила" после прочтения этой статьи о своём17-литровом грехе, совершенном московским летом 2019 года, вследствие принудительного причастия 92-м кагором, вместо рекомендованного самим Создателем 95-го.