1.Форсунки у них одинаковые — разная скважность их открытия.Это решается переключением программ в ЭБУ с двумя ПЗУ "тумблером".
2.Ничего страшного,если окажется два газа сразу — на пропане вырабатывается жидкая фаза.Пока она не выработается тумблер в режиме "пропан".Да и если два газа в баллоне будет — Чего страшного?Ну будет там "газировка".При давлении 200 Бар пропан в лёд не превратится — также будет поступать жидкая фаза,пока не кончится.Потом пойдёт газовая фаза,с небольшой примесью газообразного пропана,которая никакой роли не сыграет — слишком мало её будет.
3.Разные октановые числа тоже не проблема.Ничто не мешает выставить степень сжатия по пропану.Тем более что их октановые числа не слишком уж и отличаются.
4.Разные заправочные устройства — не проблема — ничто не мешает их сразу два установить.
Таким образом,технически всё решаемо — вопрос "политической воли".
Кстати пропан-бутан имеет давление 16 Бар при +45 Цельсия,а не 22.
Сразу не заметил.Тут в посту человек отписался,что у него взорвался таки пропан.Это то,о чём я и говорю! Чтобы метановые баллоны взрывались — не слышал ни разу,также чтоб и кислородные взрывались.Даже если такое где-то и было (гипотетически)— это "левые" баллоны.У метановых баллонов давление увеличивается по изохорному процессу — т.е. плавно и линейно абсолютной температуре.А вот на пропан-бутане зависимость давления от температуры очень крутая — коэффициент запаса прочности сложно подобрать.А какие-нибудь производители обязательно "сэкономят на металле",уменьшив коэффициент запаса прочности — типа при обычных условиях не взорвётся и прекрасно.А чуть нагрелся баллон — давление резко подскочило и ба-бах.