У датакама G5 же давно уже вышел, я его ещё в конце 2014-го купил. Ничего новее не выпустили ещё? Тогда не удивительно, что уже сдаёт позиции. Купленный тогда же смартфон уже безнадёжно устарел....
Что вы с ними делаете ? G5 с 2014 года живёт и как-то помирать не собирается, даже родная карта памяти ещё жива, хотя пробег уже 75000 где-то. Да, зимой в мороз с собой не уношу, лень, всё равно живёт.
Машина для того, у кого есть коттедж, где можно нормально заряжать каждый вечер под красивым навесом... в многоквартирном доме как-то заряжать неудобно, а специально заезжать на немногочисленные электрические зарядки и ждать там минимум по полчаса - тоже как-то не особо.
Корейцы молодцы, что выбор оставляют за покупателем. Хочешь 2.4 с классическим автоматом, больше ресурса и надёжности, но и расход бензина больше? Пожалуйста! Хочешь турбо и робота, чтобы бензин экономить и более ровную полку крутящего момента иметь, а пробеги "далека за 200" не предполагаются? Получите, распишитесь.
Ехать-то может больше 120 классика (и не только по спидометру) и ехала, если движок не 1.2 и полностью исправный, а вот как рулилась при этом и какие были последствия, если не вырулишь....
Т.е. машина у нас станет дороже, теснее, со старыми двигателями и с бедным оснащением? Даже интересно, это правда, или управляемый "слив" от маркетологов тойоты, чтобы распродать запасы предыдущего поколения.
Пока у весты не будет нормального автомата, минимум половина покупателей на неё даже смотреть не будут. Кто на механике любит ездить - для тех да, вполне себе альтернатива, даже с некоторыми преимуществами.