Кто-нибудь анализировал суммарный вред всей цепочки химпрома по созданию аккумуляторов и от их утилизации? Это тоже нужно сравнить с “бензиновой” промышленностью.
А то что прийдется менять все электрические сети так как не хватит пропускной способности имеющихся учтено?
И каждый процесс преобразования и передачи энергии связан с потерями, и чем больше этих процессов тем меньше КПД. Для не инженеров поясню: если вы сожгли дизельное топливо в ДВС то скажем 40% ушло в нужную нам работу, остальное потери на нагрев, трение и тд. Если это топливо сжечь на турбине ТЭЦ то помимо потерь в процессе получения электроэнергии мы дальше получаем потери в трансформаторах, линиях, распредсетях, потом при зарядке аккумулятора (это опять преобразование энергии), потом обратно и наконец потери в электродвигателе...
Много надо сравнить на самом деле для правильной картины.
Но я за электромобили, исключительно из эгоистичного «чтоб не дышать выхлопами в городах»
А природу человечество все равно загадит, пока чай продаётся в пакете в коробке и каждый пакетик чая в отдельном пакетике упакован :)
Как то так сложилось, что кашкай стал мерилом в своём классе... и знаете, он может не самый быстрый, не самый проходимый и не самый модный. Но он самый гармоничный. И это удивительно.