Дело не в экономии. Была серебристая машина - мыла в обычной мойке. Купила цветную и внезапно выяснилось, что мойщики часто оставляют не протертые капли в разных местах. Капли высыхают и уже нет ощущения чистой машины - все в разводах. Начала мыть сама. Делаю это лучше, чем на мойке, протираю аккуратнее. На хорошей мойке самообслуживания и напор воды хороший и химия нормальная. Плюс ко всему это быстрее - не нужно записываться, ехать, ждать. Просто заехала по пути когда есть свободные минут 40 и поехала дальше.
Маленький круз? Ездила на Авео, который еще меньше, никто не орал, не подрезал. Ну, возможно, дело в том, что я езжу в потоке, не туплю и не мешаю. Динамики не хватает, потому что он тяжелый, точно такой же двигатель на Авео и там все пошустрее
Только вот в отзыве нет важных мелочей. Как будто и не водили круз долго, а покатались месяц максимум. Например, про долбанный теплообменник GM, прокладки которого начинают протекать в среднем раз в год в самый неподходящий момент. И приходится или наслаждаться ароматами сгоревшего масла, которое капает на коллектор, горит и дымит из-под капота. ну или просто лицезреть масляную эмульсию в бачке с антифризом и размышлять - уже забилась система охлаждения или пока не успела.
а как же заводской термостат на 100 с лишним градусов, который включает вентилятор когда машина уже чуть-чуть не кипит? многие владельцы меняют на термостат на 92 градусов и начинают получать удовольствие от некипящей машины.
А модуль зажигания, который пробивает по мало понятным причинам и часто даже на новых свечах?