На самом деле на этапе протирки Вы "аккуратно" стираете несмытую грязь и царапаете своё авто.
"На хорошей мойке самообслуживания... химия нормальная" - а как Вы это определяете? Вы знаете уровень кислотности шампуней, которыми моют Ваше авто, или хотя бы бренд и марку средства? Вы не можете контролировать как их разводили: в нужной концентрации или нет.
Затем, что никакое высокое давление не уберёт статичную грязь с вашего авто. Тем более, если моете вы по укороченной технологии "сбить грязь-запенить-обмыть".
Это вообще цикл обычной техмойки за 150 рублей на классической автомойке. Только с худшим качеством так как Вы сильно ограничены по времени каждой операции.
Чтоб масло начало капать на коллектор, надо год как минимум не открывать капот, или умышленно закрывать глаза на потеющий двигатель. Но да, болезнь повсеместная, включая круз, авео, астра H, астра J.
Термостат тоже сразу лучше выбросить, согласен.
Модуль зажигания пробивает у тех, кто вовремя свечи не меняет. Но многие крузоводы возят запасной модуль в багажнике)