С уважением отношусь к мнению автора, но чувствуется некоторая предвзятость к продукции автоваза и их двигателям. Но мнение-есть мнение. Чувствую свой долг высказать и свое. По поводу весты, присоединяюсь к тому, что двигатель слабоват и для адекватного поведения в потоке и для обгонов, затяжных подъёмов по трассе приходиться заблаговременно выбирать передачу пониже, что отражается на акустическом комфорте. Что касается более современных и мощных двигателей, современных КПП(автоматов): было бы хорошо, но есть одно НО. Покупатель голосует рублем, а большинство выбирает простые и проверенные ВАЗовские моторы со своими "+" и "-". А те люди, которые говорят: "вот был бы автомат (полный привод, двухлитровый мотор и т.д.), тогда я бы купил" по факту не купят никакую Ладу, какие бы опции в ней не были. Если в водить в линейку ВАЗа модели с подобными улучшениями, то это в большей степени будет маркетинговый ход, так как большинство моделей будут покупаться с простыми моторами, в небогатых комплектациях. Самый компромиссный автомобиль ВАЗа, это Гранта. У неё не лучшая управляемость, но она и не хуже, чем на том же Ларгусе. При том за меньшие деньги. К тому же у семейство Калино-грант просто потрясающая живучесть. Они периодически досаждают мелкими неисправностями, но как показывает практика количество таких неприятностей сопоставимо с количеством неприятностей других марок бюджетного и не очень сегмента.
Илья, подобные комментарии в стиле 14-16 летнего подростка сексуальной направленности не делают Вам чести и никчему не приводят, кроме как поддержание неконструктивной полемики с людьми, так же не настроенными на, сколько-нибудь серьёзное обсуждение. Не надо так, Вы взрослый человек.