Класс! В твоем ответе так много текста, демонстрирующего твое интеллектуальное и прочее "превосходство", что возникает полная уверенность, что все перечисленные тобой персонажи - твои друзья и близкие, и знаешь ты их так хорошо потому, что сам - один из них ...
PS
"Тоесть" пишется так - "то-есть", - чтобы в дальнейшем с первого же слова не позориться ;-)...
Ты сначала САМ сделай что-то лучшее, а после этого - критикуй. А хвастаться чужим - большого ума не надо - сейчас много таких умников развелось - с "перестроенными" мозгами ! ...
Всё правильно - вместо того, чтобы честно "засохнуть", ты, как верный горбачевец, ещё продолжаешь что-то словоблудить на мой счет, но мне на это наплевать, потому что главное - РЕ-ЗУЛЬ-ТАТ!
А результат такой: "Волга" - БЫЛА, "Волги" - НЕТ, ни старой, ни новой!
И если тебе на это наплевать - так ЧЕСТНО и скажи! - хотя из твоих рассуждений это и так понятно. Непонятно только, зачем ты в эту тему влез, если кроме срача, - "нечего сказача"?...
Согласен! "Не заведётся" - это характеристика не автомобиля, а его владельца! - смотрите мои недавние заметки к этой статье - автор даже обиделся ;-) ...
Да нет, мой "скользкопопенький" словоблудливый "оппонентик", это ты всё время "соскальзываешь"! Мне на твои вопросы - тьфу, и растереть! - здесь обсуждается ОДНА ТЕМА: автомобиль "Волга" - почему он был лучшим, и КТО ЕГО ПРЕДАЛ (в т.ч., пересев за КАЗЕННЫЙ СЧЁТ на иномарки!) - всё! - СМОТРИ ЗАГОЛОВОК!!
И ИМЕННО НА ЭТОТ ВОПРОС - а не на твои словоблудливые попытки увести разговор в сторону! - Я ОТВЕТИЛ В СВОИХ КОММЕНТАРИЯХ! И тебе - настоящему словоблудливому "горбачёвцу"! - давно пора утереться, и засохнуть !
Согласен. Действительно, смешно и противно говорить про какую-то "порядочность" в "свободной" России под ельцинским "триколором", в которой ЛИЧНАЯ ВЫГОДА - основа идеологии!...
Никто не ездил для замены "Шарпов" по гарантии - ты что-то перепутал! - они просто не ломались, тем более - до степени "замены"! ; )... И вообще, не суди обо всех по себе, и своим знакомым "крутым" автомеханикам - в советское время этого дебильного слова даже не знали !
Я же тебе уже говорил - ты почему-то всё время "съезжаешь с темы"! Что ты всё время юлишь и передергивашь?!
Здесь речь идёт о машине под названием "Волга", которая по праву была лучшей в СССР, и на которую новой власти было откровенно НАПЛЕВАТЬ - как и на весь отечественный автопром в целом!
У этой новой, "реформаторской" власти, ПОЧЕМУ-ТО одним из первых "дел" была пересадка своих вновьиспеченных чиновных ж... на иномарки - естественно, ЗА КАЗЕННЫЙ СЧЁТ - спрашивается, НА КОГО РАБОТАЕМ, "реформаторы"??!... - и, что тоже естесственно! - откровенно "параллельное" отношение к ОТЕЧЕСТВЕННОМУ автопроизводителю.
Так что, "Волга" УМЕРЛА "благодаря" даже не наплевательскому, а прямо ПРЕДАТЕЛЬСКОМУ ОТНОШЕНИЮ "реформаторских" властей к её судьбе! - и лично записного глобалиста, ставленника ельцинской мафии, "президента" Путина, которому слова "национальная гордость" - неведомы!
Вот когда будет сделана новая "Волга", - естесственно, лучше предшественниц по всем показателям, - вот тогда я соглашусь, что "новой" и "независимой" России нужна РЕАЛЬНАЯ, А НЕ ДЕКЛАРАТИВНАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ!
А пока - всё только на словах, и только для пиара!
Отечественный автопром - впрочем, как и вся остальная промышленность! - был искусственно задушен импортом, перед которым были открыты настежь все двери - налоговые, сертификационные - какие угодно, т.к. новообразованная "независимая РэФэ" - страна, ПРОДАЖНАЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, плюс давление "евронормами", плюс финансовая поддержка на потребительском уровне, путем поддержания выгодного для торгашей обменного курса, - якобы "для борьбы с инфляцией"! (сейчас это называется у них "таргетированием", [у нас не ругаются]! ...) а по-сути - ПРЯМОЕ СУБСИДИРОВАНИЕ ИМПОРТА, - вот тебе и "свободная конкуренция", в которой проигравшие заранее определены.
А у новой "реформаторской" власти одним из первых "дел" была пересадка своих новоиспеченных чиновных ж... на иномарки - спрашивается, НА КОГО РАБОТАЕМ??!... - и параллельно - откровенно "параллельное" отношение к ОТЕЧЕСТВЕННОМУ автопроизводителю.
Так что, "Волга" УМЕРЛА "благодаря" даже не наплевательскому, а прямо ПРЕДАТЕЛЬСКОМУ ОТНОШЕНИЮ "реформаторских" властей к её судьбе! - и лично "президента Путена" - в том числе.