Ну почему у меня все точь в точь, но наоборот! Причем с жуком и Мурано повезло и все прошло по гарантии, то Икстрейл перестал ехать как раз после гарантии и встал настолько в неприличную сумму, что я теперь на вариаторах машины не куплю низачто!!!! Три водителя, три манеры вождения, на жуке вообще толком не ездили и на всех проблемы с CVT как по заказу через три года.
С точки зрения теории надежности (есть такая наука) потребителя главным образом интересует не долговечность (технический ресурс) а много других параметров надежности: вероятность безотказной работы, интенсивность отказов, средняя наработка на отказ и тд. Как ни странно эти параметры они зависят именно от ресурса... и зависимость там не прямая, а степенная. Так что выводы делайте сами. Двигатель с ресурсом 300 ткм (это кстати не гарантийный параметр) будет ломаться больше 3 раза чаще, а ЗНАЧИТЕЛЬНО чаще чем миллионник. И это мы не говорим о таких вещах как ремонтопригодность, время восстановления (ремонта) и стоимость восстановления зависящие от сложности устройства (количества элементов могущих выйти из строя) тоже в экспоненте. Иными словами Вероятность отказа 16кл в разы выше 8 кл. А турбо в разы выше не турбированного двигателя
Ну и вишенка на торте. При покупке первых 300 Аркан была акция - 5 лет гарантии. Кроме двигателя!!! Он так и остается 100 т.км! Коментарии нужны? Рено не гарантирует работу этой "жужжалки" после сотни тысяч. Вот и намек на ресурс и ремонтопригодность!
Ты что ненормальный? Если на таком пробеге коксуются кольца это яко кривое проектирование и недочеты конструкции. И не надо это называть особенностью. Это ПЛОХОЙ двигатель. Что бы ты ни лил в картер или бак попробуй "закоксуй" движки К4М или К7М!
Где сейчас Вы видели людей имеющих машину с турбомотором и меняющих масло реже 15 ткм? И к тому же Мерседесу до TSI еще расти и расти. Инфинити кстати программу сотрудничества с Мерседесом сворачивает и не просто так! В Штатах за гарантию судят и очень дорого и турбодвижки от Мерсов на Инфинити гарантию не выхаживают очень часто.
К задним барабанам с точки зрения торможения претензий нет.
Но! Есть два замечания: логановские (дастеровские) барабаны РЖАВЕЮТ за сезон, что для имиджевой машины очень плохо. Зимой при попадании влаги они ПРИМЕРЗАЮТ, что для для людей покупающих такие машинки еще хуже ,ввиду их неспособности решить эту проблему. Жена после случая примерзания барабанов на сандеро в другом город, сразу спросила про Аркану какие тормоза сзади... и сказала что пусть на ней сами зимой ездят... и выбрала Крету ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОРМОЗОВ!!!.