Осталось дело за малым. Найти авто из представленных экземпляров с реальным пробегом 50-70 тыс, "не бит-не крашен", "не конструктор", "без залогов и обременений", не "из-под тачки" и т.д. и т.п. за указанную цену. Есть наверное такие экземпляры, но на всех, кто приобрел новую Гранту, их явно не хватит. А сравнивать надо не модели бу авто, а конкретные машины. Что такое новая Гранта более-менее ясно. Что такое бу иномарка... И не только иномарка.
Господин и.о. Каплана, напишите пожалуйста ваши контактные данные. Вы в очередной раз нанесли лично мне оскарбления. Как вы относитесь к Уазу мне без разницы. Мне бы хотелось встретиться с вами в суде.
А у инобратьев как-то по-другому? Там тоже капитализм. Теперь представьте, что в УАЗ воткнули Cummins. Цена максималки выросла до 1,3 млн примерно. За движком неизменно потянется замена сцепления, КПП, карданов. Заменили передний мост на независимую подвеску, сзади заменили рессоры на пружины, начали штамповать кузова не из ржавого металла, а из качественной стали. Изменили линию сварки, покраски. И вот, он уже дороже 1,5 млн. И вот вопрос, для города его многовато (как и Крузеров, Патрулей и т.д.), а для села, рыбаков и охотников за эти деньги он не нужен. Кто его будет брать?
Речь не о достоинствах и недостатках. Интересна тема, да пожалуйста, смотри, читай, комментируй. Но, писать обсирающие комментарии, не владея не машиной, не сталкиваясь с ее эксплуатацией уже недостаток. Сайт ЗР не профильный, но статья профильная. Комментарии под статьей.