а) в частной эксплуатации не ходят, а в коммерческой и импортные даунсайзинговые турбомоторы выхаживают по полмиллиона км не говоря уже о тех, что к даунсайзинговым не относятся.
б) с чего? Факты есть?
в) на каких конкретно?
г) вообще "рука-лицо".
д) посмеялся. Почитайте на досуге характеристики современных масел, если разберётесь, конечно. Например, у Mobil при 150С вязкость масла 10W40 3.9 мПа*с, а у жиденького 0W20 3.5 мПа*с. Вот это разница!)))
е) сильно зависит от мотора. Турбомоторы на холостых оборотах греются чуть быстрее чем рак на горе начинает свистеть.
1. Можно, если усилить кузов, поверьте, это посилу инженерам автоваза(как и повысить его безопасность, которой сейчас нет совсем), но новая оснастка для штамповки и сварки, внедрение этого в производственный процесс, и желание руководсва получать прибыль а не вкладываться в производство поэтому авто и сводят на нет все потуги, при этом мы же понимаем что сегодня за 600 ее берут не очень бойко, а если она подорожает тысяч на 200 (и это минимум) из за этого, то продажи нехило просядут.
2.Лечится заменой на более качественный металл с нормальными антикоррозионными свойствами, опять проблема в том что он дороже того чермета, который используется сейчас и это приведет к удорожанию авто, т.е. было 600, конструкцию кузова сделали получше уже 800 стало, теперь он не гниет но цена авто 850. купите?
3. Модернизировать раздатку, это наверняка новые станки и литьевые формы для повышения точности производства, изменение конструкции, в общем все расписывать много, но тысяч 50 минимум прибавит в цене одного автомобиля(это при условии амортизации что на этом же оборудовании будут делать кпп и раздатки для други производителей), в общем уже 900 тыс.
4. позаимствовать схему цз и интегрировать в старые двери, опять цена вопроса, но думаю в 30 уложится завод, в общем уже 930.
5.не вопрос, от весты можно приладить, там валы менять, крепление, сертификация, ну там сразу +100 минимум к стоимости авто, угу, уже за лям перешагнули
6. с частичной модернизацией кузова по первому пункту опять +к цене еще тысяч на 80 минимум.