Переднеприводных с мощностью 300+ не много, но они есть. Кадиллак, или тот же Форд РС. Технических ограничений на мощность двигателя у переднего привода нет. Есть несколько неприятных эффектов, таких как "силовое подруливание" и "эффект приседания" которые на двигателях высокой мощности не дают эту самую мощность реализовать.
Для лимитированной версии Ford Focus RS 500 данный двигатель подвергли дальнейшей модификации, увеличив степень форсировки, установив новый выпускной коллектор и обновив электронику. В итоге это позволило поднять пиковую мощность до отметки 350 л.с. при 6000 об/минуту, а крутящий момент увеличить до 460 Нм при 2500 – 4500 об/минуту. Форд Фокус RS 500 гораздо динамичнее исходного Focus 2 RS: время стартового ускорения с 0 до 100 км/час – 5,6 секунды, максимальная скорость движения – 265 км/час.
По традиции Ford Focus RS сохранил переднеприводную схему привода с автоматическим самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения Quaife, распределяющим крутящий момент между колесами передней оси.