а не должно быть никакой "насыщенности" и "интересности" в процессе вождения. Должно быть собственно перемещение из пункта А в пункт Б - своевременное и безопасное. Когда "за руль сядет робот" - так и будет, и дай бог чтобы это случилось поскорее. Все эти человеческие эмоции и ошибки - это потерянные жизни людей.
Ты с ужасом вспоминаешь потому что толком так и не освоил механику. чтобы хорошо ей владеть нужно реально много тысяч км. отъездить в разных условиях. Так на автомате конечно комфортнее, но, когда у тебя "автомат" в работе с механикой, то ничего страшного в переходе на механику нет. Твое подсознание и моторика все делают не напрягая сознание и в внимание. Но для этого нужна хорошая практика езды на механике и в городе и на трассе, а не курс автошколы.
Пару лет постоять ежедневно в пробках и придёт понимание, что даже там МКП скорее плюс. Наличие ручки и педали - ломовой контроль над потоком мощности, без них этот инструмент становится недоступным. Конечно PDK сама по себе не тупит и СКОРОСТРЕЛЬНА в ручном режиме, но на Логан её не устанавливают:)))
Сам владею Логаном 2007-го года, но постоянно приходится ездить на различных авто с АКП. Если просто неспешно ехать и постоянно притормаживать-пропускать из-за задумчивости коробки - можно АКП, если нужны уверенность и контроль - АКП спортивных авто или МКП на остальных.