Совершенно бесперспективный автомобиль, который ни один уважающий себя предприниматель не купит. Кто додумался коммерческий фургон на бензиновом ЗМЗ сделать, он же жрет больше ГАЗона, еще и под ГАЗ не особо заточен, тут и там жалуются на прогар клапанов на ПРОФИ после установки ГБО. Пока дизельный агрегат не поставят, толку от машины не будет.
По ровной поверхности – идеальный автомобиль, но как только на областные дороги выезжаешь – прощай подвеска, машина просто не предназначена для наших «идеальных» дорог. Сама подвеска жестковата, ямы ощущаются довольно сильно, порой удары такие, что страшно становится, хотя ямы особо и не было.
Конечно, могло быть гораздо хуже, но и лучше тоже могло бы быть. Почему раму на болтах не сделали, сваркой уже никто не пользуется, кроме УАЗа, конечно. Еще связка ЗМЗ-ПРО и пятиступенчатой КПП смущает. Двигатель оборотисты, а коробка слабая, не вытягивает, шести ступка сюда нужна, тогда и динамика у него появилась бы.
Не очень люблю корейцев, особой надежностью они не отличаются и ржавеют сильно очень. Вот серьезно, металл у этого 78го ну совсем никакой, пальцем вмятину как не [у нас не ругаются] делать оставить. Да и с покраской у них беда, всего пару слоев краски и один слой лака, чуть скол и пошла ржавчина, потому они все и ездят гнилые.
Два года отдал этому проклятому УАЗику, потратил кучу нервов и чуть не поплатился здоровьем. Из-за него у меня появились боли в спине, до этого никогда не жаловался. Сидения в ПРОФИ жесткие, поясничной поддержки нет, регулировки тоже, как таковой, нет. С моими 1,95 см я сидел весь скрючившись, ноги тоже затекали, вытянуть их в УАЗике нереально. Еще и педальный узел смещен вправо, непонятно зачем, правая нога часто затекала из-за неудобного положения