Самая печальная комплектация - монопривод, 1.6 и вариатор. Стоит дорого, а пустая. Сейчас начали выпускать весту кросс СВ на этом же движке и вариаторе - за 900 весь жир: подогревы, климат, медиа. Но самое смешное другое. В автовазе заявили, что задние барабанные тормоза неэффективно работают с вариатором. Поэтому на дешевую весту с вариатором будут ставить задние дисковые тормоза. А на дорогую аркану ставят сзади барабанные тормоза, со словами - что они дешёвые, но такие же эффективные. Получается, что даже веста стала круче арканы.
Тебя похоже обманывают в больнице. Кроссворды разгаданные выдают. С 2020 года логан переезжает на CMF платформу, следом веста и нива. А твой солярис в ипотеку даже по ржавчине ну гарантию не берут. Корейцы все, можешь считать схлопываются в россии
Сыкунок, ты же читаешь другие журнальчик там тебе в глаза пишут, что с 2020 все корейцы переходят на роботов и варики. Ну не смогли корейцы в настоящие акпп. Слишком дорого. А был бы умным, ты бы знал, что у вариков нет ступеней. Не кукарекай больше об этом
Тебя сейчас контра схватит. С 2020 корейцы будут на роботе и варике. И вот тут как будешь выкручиваться? У ваза японский варик, а корейцев - собственный, пластиковый
Смешные. Если толщина кузова роли не играет, то почему бы не начать делать пластиковые кузовы - легче, надёжнее, не гниют, красить не нужно. Делай каркас, да навешивай пластик. Но металл, есть металл
Максис взял по 3 рубля за баллон, гиславед - 5 рублей. Про гарантию на максис на оффсайте все изложено, да и на д2 полно историй из жизни. Там причём фишка ещё есть одна, можно сдать старый максис с изношенным протектором и далут 50% скидку. Боковой порез 100% замена.
Кого нонче продвигаем-рекламируем? Взял из эконом-класса максис и малеху прифигел от качества и эксплуатационных характеристик уровня гиславед, как минимум. Потом узнал о пожизненной гарантии и ещё немного офигел. Откатал прошлую зиму, и ещё раз офигел - шипы на месте. А прошлой зимой я отъездил без малого 20 тысяч за 6 месяцев. Вот и верь тестам