Ездил, и не 10 минут, а целыми днями когда термометр показывал снаружи до 45С, в том числе по серпантинам. И не на одной машине, а на 4-х. Сетки были на всех. На первой, которую брал не новой и у которой пробег был под 200 тык, температура чуток гуляла. На остальных трёх температура ОЖ вообще стола как приклеенная. На последнем авто, где БК показывает очень много, ОЖ всегда стоит на 90С, масло выше 108С не нагревалось даже при +42С снаружи.
Уж не раз проводил такой эксперимент. Сетка стоит с самой покупки авто (прям у ОД и поставили). Крайний раз, температура двигателя повышалась выше обычной в пробке перед пропускным пунктом на границе с Абхазией в Сочи. Жара была аццкая, как помню. Стоит только выехать на трассу хотя бы 40 км/ч, всё тут же приходит в норму. Кстати, заметил, что если рядом на машине вдруг начинает истошно орать вентилятор - это либо нашемарка, либо Рено.
150 крайний раз ехал в этом году летом по участку М4 с ограничением 130 км/ч, рук не высовывал, не перегрелся. Правда участок 130 был не очень большой.
Вообще, если есть проблемы с охлаждением, я бы в первую очередь не на сетку грешил, а на грязные радиаторы.
При скорости 140-150 наоборот можно хоть 3 сетки поставить, набегающего потока вполне хватит для охлаждения хоть весь день ехай. Теоретически проблемы возможны при движении в пробке, когда есть риск перегреться и без сетки.
Я живу на юге и прекрасно знаю как забиваются насекомыми радиаторы. Поэтому, после одного случая когда я влетел в тучу майских жуков и они забили радиатор практически наглухо, все мои автомобили были с сетками и никаких проблем с перегревом даже при +40 в тени я не испытывал..