Вы не правы. В TSI, включая 1.2, два контура охлаждения: основной с помпой от зубчатого(!) ремня и дополнительный, на интеркулер и турбину. Вот во втором — помпа электрическая. И она, в зависимости от температуры в интеркулере, работает после выключения зажигания до 8 минут.
Цитата из программы самообучения по этим движкам, конкретно по двигателю TSI 1,2 л 63/77 кВт с турбонаддувом:
Привод насоса системы охлаждения с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов.
Температура масла в TSI в норме 95–100°, в сложных условиях доходит до 116°. Мне удалось получить такое при броске вверх по горному серпантину (в районе ДжылыСу). Выше уже не бывает, потому что масло охлаждается ОЖ в маслорадиаторе. Ну, может, на градус-другой кто и превышал, но это точно исключение.
Вы просто отстали от прогресса, уж извините. Если внимательно прочитаете высказывания форумчан, то обнаружите такой же пассаж про Ауди и ее АКБ. И прошу понять, что этот "прогресс" придуман не мною. Но это -- ближайшее будущее всех автомобилей. "Кодированные" АКБ мне показывали еще лет пять назад на Варте, когда на заводе был по делам. Просто кризис немножко оттянул их массовый приход. И тогда, как у же с крутыми тачками, вы НЕ СМОЖЕТЕ заменить АКБ без разрешения головного компа из какого-нибудь Штутгарта. Или -- зовите хакеров на помощь. Так понтяно?
К сожалению, практика показывает, что не все способны адекватно воспринимать информацию, которая не стыкуется с их собственным мироощущением.
Можете не соглашаться. А насчет мозгов вы просто не в курсе. Уточните у тех, кого уважаете. И, между нами, все-таки какое чувство юмора иногда не повредит...
Такие случаи бывают бывают не только с «Мерсами». Я лично видел, как «Волга» столкнулась на хорошей скорости с грузовиком. В результате у грузовика оторвался передний мост, от кузова почти отвалился борт, а задний мост перекосился. А вот «Волга», даже на вывернутых в сторону передних колёсах покидала место аварии своим ходом. Мой сосед когда-то на «Горбатом» под горку три раза перевернулся через крышу, но домой приехал сам. Знаю случай, когда два крутых джипа, не поделив встречку, сошлись лоб в лоб, заварив «кашу» почти из десяти машин. Серьёзно пострадали все, кроме маленького «Матиза» и его водителя, оказавшихся практически в центре этой карусели. Он был абсолютно целым и невредимым. Но это относится не к надёжности той или иной модели, а описывается выражением «в рубашке родился.»
Zerg, а что в Вашем понимании "движок выше 90 - 100 градусов не грееться"? Ели говорить о температуре ОЖ, то вообще - то так и должно быть, а вот маслице в поддоне картера лучьше без необходимости не держать выше 100 градусов. Турбина же на TSI и прочих Экобустах грееться очень сильно, поэтому лучьше таки помолотить на холостую, но не 5 минут - слишком много, Одна, максимум две.