Это вам повезло. Я езжу на ЕС5 408, у жены уже третий С4 на ЕР6 (два атмо, один турбо, все три брались новыми, первый 10, второй 12, третий 17 года), все три, включая новый 17 года жрали масло после 15-20к пробега. На машине 12 года после 100к пробега начал разваливаться мотор и коробка. На машине 17 года, пока, этого нет, но там и пробег 45к, уверен, что он так же развалится, т.к. расход масла появился в идентичном количестве на идентичном пробеге. Манагеры вечно льют в уши, что новые ЕР6 совершенно другие, все исправлено, но они поют мне это каждый раз, но практика показывает иное.
Я, конечно, все понимаю, но как можно написать "мотор был аналогичный, но атмосферный, мощностью 120 л.с. - аналог нынешнего 115‑сильного"??? 120 сильный мотор это атмосферная версия 150 сильного, оба ЕР6 - моторы созданные БМВ, применяемые, так же, в бмв копейке и мини. 115 же сильный мотор это чисто французская разработка ЕС5, наследник старого 109 сильного мотор TU5, это моторы с дичайшим ресурсом и не имеющие особых проблем, ЕР6 же это одноразовый мусор, список проблем которого и на лист А4 не уместится. Проблема в том, что у нас народ не разбирается - берут машину с двигателем помощнее, огребают море проблем и потом поют о ненадежности французов, но если бы они разбирались в вопросе и купили бы 115 сильную или дизельную версию, то узнали бы, что французские автомобили крайне надежны. А если брать на вторичке, то вообще супер - автомобили неликвид из-за наших стереотипов, поэтому трехлетка с пробегом в 50т км обойдется дешевле лады весты аналогичного года и пробега.