По настоящему хищных форм пока что ни у кого нет. Это пока что тенденция. Но года через два они появятся. И тот, у кого их не будет, вылетит с рынка. Все авто будут иметь хищный оскал, потому, как покупатель требует. Травоядный не знает о том, что он травоядный, он считает себя хищником и приобретает с "крутыми" формами передка. А хищнику, если он действительно хищник, наоборот, хочется быть самым незаметным в потоке машин, для того, чтобы не ожидающий подвоха противник был расслабленным и не ожидал удара. Но сколько тех хищников? Доли процента, а кассу делает серый обыватель, который желает казаться хищником.
Всё так, но общество должно сдерживать "природу человека" для того, чтобы люди друг друга не перерезали. Делать так, чтобы всё было более-менее прилично. А для этого человеколюбие должно хотя бы декларироваться. И морды автомобилей должны не провоцировать на насилие, а сдерживать его... Но некому думать о стратегии развития, некому принимать решения национального и, тем более, планетарного уровня. Нет печальников о судьбах государств и всего Мира.
Все, кто тестировал Карок, отзываются о нём очень хорошо. Другое дело - цена, но сравнимая с Арканой комплектация стоит на 15 процентов дороже, но и достоинств у Карока ощутимо больше. Кстати, автомобильные заводы по всему Миру сейчас останавливаются, иногда опять запускаются, но всё равно они закроются на неопределенный срок. А прежней жизни уже не будет никогда. Я думаю, что в продаже появятся автомобили, произведенные в 2015 - 2018 годах, но не проданные тогда (перепроизводство). Со ржавчиной местами... И мы увидим обзоры Шкод 2016 года.
Я так думаю, что если бы у нас была такая возможность - увидеть автомобили 2027 года, например, года выпуска (авто будущего), то на дизайн машин 2020 года мы не смогли бы смотреть без слёз. Эта агрессивность (зачем она?), эта вычурность, это бессилие в комбинировании острых и мягких форм. Хотя да - какое время - такие и машины. В джунглях, там, где человек человеку волк - пользуются спросом волчьи формы. Ты должен быть царём зверей, - хотя бы и самим видом твоего автомобиля: "я всех загрызу!" Наши потомки, я думаю, будут сугубо мирными людьми и от нынешних "хищников" их будет тошнить.
...Хотя вот ранние, до 2016 года, "Шкоды" имели добрые лица, но это не та доброта, это доброта евнуха в гареме султана.
На мой взгляд, дизайн будет главным аргументом в выборе автомобиля, а вовсе не технические характеристики. Машины по своему внешнему слишком уж разные. Покупатель Тигуана никогда не посмотрит в сторону РАВ4 и наоборот. Это какой-то базовый человеческий менталитет.
Как по мне, то первое поколение РАВ4 было шедевром, а каждое последующее - это была последовательная деградация дизайна. Но понятно, что нельзя одну модель выпускать вечно... Хотя, а почему бы и нет? С этой пандемией мы можем застать такие времена, когда срок жизни машины на конвейере будет составлять 15, 20 и больше лет. Люди будут быстро меняться и все их ценности будут другими. Крысиные бега, наверное, закончатся.
Mitsubishi ASX поинтереснее будет! И хотя у ASX тоже есть свои недостатки, но в целом мицуха лучше. А цена такая же - от 1,2 миллиона рубликов. И потом, Хёндай не набрал ещё в сознании россиян достаточно веса, как монументальная марка автомобиля. Китайские Хавалы по весу совсем не пляшут (дно), но и Хёндай не далеко ушёл от поднебесных машин. Усатому огороднику на этот аргумент, конечно, начхать, но для офисного планктона марка авто - это твоё место в коллективе. Хёндай - это есть серенькая мышка, а Мицубиси - это уже большая серая мышь с толстым хвостом. А жирнее тебя только Тигуан. Ну а Хавал - это машина для приходящего помощника электрика. И удивительно то, что стоят все эти автомобили примерно одинаково.
Новая Лада Гранта и хороший подержанный 2-х литровый Рено Дастер стоят одинаково. И в эксплуатации оба автомобиля обходятся а те же деньги и жить они будут примерно столько же - 5-8 лет.
Неприятно удивляет современный бензин А-80 - он почему-то перестаёт гореть спустя пару недель после покупки. Точнее машину не заводится. Свежий - горит, а постоявший - нет. Наверное он делается из 92-го путём добавления какой-то капризной химической добавки.
Чем гоняться за А-80 для своего ретро-автомобиля, может действительно купить А-92?
Автомобили, которые Советский Союз производил на экспорт, сильно отличались от тех, что продавались внутри страны. Не ручная сборка, но около того - все детали идеальные и подогнаны тщательно и контроль качества жесткий. Хотя внешне это была точно такая же машина, но по сути - витрина социализма.
Кстати, часть экземпляров ГАЗ-21 собиралось именно вручную - ручная сборка, хотя эти "двадцать первые" шли не на экспорт, а внутри страны - советской номенклатуре. Эти то были ещё качественнее, чем те, что уходили в кап. страны... А были и такие, что собирали сверх плана, к очередному празднику Великого Октября - тяп-ляп, лишь бы отчитаться... Жизнь такая вот была.
Покупатель начинает уставать от ультра-современности в дизайне автомобиля. Хочется уже вернуться к корням, в прошлое, но на новом витке эволюции. А дизайнеры и маркетологи бегут как ошпаренные к этой своей ультра. Хватит уже, набегались, сердешные, отдохните и подумайте о вечном.
В истории автомобилестроения было несколько случаев, когда производители авто в упор не видели очевидных предпочтений покупателя и все эти случаи подробно разобраны, но вот опять - наступаем на те же грабли. Каждый боится быть первым, рискнуть...