Как складно пишет автор про платные дороги! Прямо сплошное благо! И удивляться то нечему, ЗР ещё в конце 90-х начал петь дифирамбы платным дорогам, отрабатывая начальные этапы метода "окон Овертона". Хотя похоже это всё на убеждение в том, что "вас грабят для вашего же блага" или "расслабьтесь и постарайтесь получить удовольствие". И молчит о том, что процент частных средств, потраченных на строительство (а чаще просто ремонт) платных дорог, издевательски мал, то есть дороги попросту "отдали в кормление" "нужным людям", прикрывшись формальностями.
Эта добавка превращает аккумулятор фактически в одноразовую батарейку. Именно из-за неё глубокий разряд приводит к падению ёмкости процентов на 85-90. Активная масса попросту по большей части изолируется от решёток. Способ зарядки таких аккумуляторов вроде бы нащупал, но установка вышла громоздкая, дорогая и достаточно опасная. А вот производителям аккумуляторов очень выгодна эта одноразовость!
Одна только современная охранная система с модулями GPS и GSM может потреблять миллиампер под 100, а то и 150. При таком токе ни о каком НРЦ и речи быть не может! Даже 10мА и то заметно занизят НРЦ.
Да, видимо, только потому что малосурьмянистых нормальных сейчас почти не найти. Сплошной "кальций", который по сути своей одноразовые батарейки - разок посадить и от ёмкости остаётся от 5 до 10%, способов восстановления нет. Гибридные не так чувствительны к глубокому разряду, хотя тоже не очень то его любят.