Вах, у меня была такого же цвета и с такими же дисками, как на первой фотке.И затонирована так же. Красота. Еще бы такого цвета машину купил бы, если бы увидел.
Всем была хороша машина, но в 2010 году уже пора была блютуз встроить, но тойота слишком консервативна, если не сказать, отстала
Я, как бывший владелец двух поколений равов, собирался купить и новое поколение, но после выяснения, что подходящий мне новый рав будет стоить от 2680 тыс. руб, предпочел купить на 15% дешевле тигуан с тем же и даже более разнообразным функционалом. Внешне нравятся и тот, и другой авто. На мой взгляд, Рав поярче и сразу заметен в потоке машин, тигуан же более стандартен.
Долгое время ездил на Гиславед Нордфрост и Йокогама Айсгард, на 4-х предыдущих машинах. Нормальные шины, в аварии ни разу не попадал, нормально копали снег, нормально тормозили.
В этом сезоне купил Континенталь Айсконтакт 2, примерно в 1,5-2 раза дороже предыдущих марок.
И скажу следующее.
Хоть и зима была не подходящая, но удалось поездить и по снегу, и по льду.
Копают явно лучше, тормозят лучше, а уж насколько тише, то и говорить не приходиться.
По итогам зимы все шипы на месте.
Так что если не напрягает сильно, то стоит брать премиум-резину, хуже не будет.))
Долгое время ездил на Гиславед Нордфрост и Йокогама Айсгард, на 4-х предыдущих машинах. Нормальные шины, в аварии ни разу не попадал, нормально копали снег, нормально тормозили.
В этом сезоне купил Континенталь Айсконтакт 2, примерно в 1,5-2 раза дороже, предыдущих моделей.
И скажу следующее. Хоть и зима была не подходящая, но удалось поездить и по снегу, и по льду. Копают явно лучше, тормозят лучше, а уж насколько тише, то и говорить не приходиться. По итогам зимы все шипы на месте. Так что если не напрягает сильно, то стоит брать премиум-резину, хуже не будет.))