Был на сайте 11.11.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:08.11.2019 

Безымянный
Современный автомобиль это уже наполовину не механизм а компьютер. У тебя есть все эти коннекторы-сканеры-диагностические программы, знаешь где взять последние прошивки всяких блоков, как прописать замененный ккой нибуть датчик?
09.11.2019 
+3
Безымянный
Ну значит ненадо отсоединять и вообще лазить туда куда производитель не советует лазить. Вот на сматфонах аккумы давно впаяны в корпус и никому не приходит в голову их зачемто отсоединять.
09.11.2019 
+3
Безымянный
Всем пофиг, очередную переделку Дачии в Ладу мало кто ждет.
08.11.2019 
+9
Безымянный
В таком случае чтото должны будут зашить в корпус, как в картриджах принтеров наверное, плюс прописка через интернет через сервер автопроизводителя.
08.11.2019 
0
Безымянный
Чтото там сгорело - везите авто к дилеру где решат гарантия этот или нет и починят, в чем затруднения? И сразу станет понятно на кого валить.
08.11.2019 
+1
Безымянный
На эвакуаторе, как еще. Зачем ты выдумываешь какието сложности, подземную стоянку... Прекрасно все эвакуируется с любых типов стоянок, эвакуаторы разные бывают.
08.11.2019 
-1
Безымянный
О каком процессоре вообще речь?
08.11.2019 
0
Безымянный
Абсолютно правильное решение автопроизводителей не допускать в свои машины детали тех производителей качество которых не доказано. Это и покупателю выгодно.
08.11.2019 
-10
Безымянный
А каких ответов вы от них хотите получить еще? Как подзаряжать? Езжайте к дилеру. Можно ли отключать клемму - нельзя, езжайте к дилеру. Это логично абсолютно, зачем производителю вешать на себя лишние риски?
08.11.2019 
+3