Кстати, как старый престарый водитель, впервые обучавшийся ездить ещё на ГАЗ-51..
Объясню вам чем отличался состав зимних дорог, те что были в СССР.
Тогда все загородные дороги зимой никто и не думал посыпать солью, или даже песком.
Песочницы правда стояли, на подъёмах 12%, через 50 метров.
В СССР(царствие ему небесное!)зимой дороги только чистили, всевозможными скребками, скреперы, грейдеры, военные эвакуационники, их иногда привлекали в сильные снегопады.
Так вот, дороги были скользкими только в первые дни зимы, откуда кстати и пошло "день жестянщика", пару-тройку дней дороги накатывались,(и водители, приноравливались, после летнего стиля) а потом начиналась вполне уверенная, безопасная езда, всю зиму.
Тогда на дорогах страны, в основном были только грузовики, на дубовых советских шинах, разумеется.
После первых дней, гололёда, обычно в середине ноября, Потом в течении зимы, все так и ездили, по вполне приличным, СУХИМ дорогам с ледяным настом,- до самой весны!
По такой дороге я сам ездил, на ГАЗ-53 легко и непринуждённо мы топили в областной центр, или куда ещё. под 120 км/ч.
Вообще не напрягаясь. Все так ездили.
Дороги, ввиду того что ничем не поливались, были совершенно сухими, и имели шерховатый, и совершенно НЕ СКОЛЬЗКИЙ покров!
Тогда конечно, такого понятия как "Ш", никто не знал.