Был на сайте 16.05.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:09.11.2019 

Пол:Мужской

Город:Ленинград

Са
Кстати, как старый престарый водитель, впервые обучавшийся ездить ещё на ГАЗ-51..

Объясню вам чем отличался состав зимних дорог, те что были в СССР.

Тогда все загородные дороги зимой никто и не думал посыпать солью, или даже песком.

Песочницы правда стояли, на подъёмах 12%, через 50 метров.

В СССР(царствие ему небесное!)зимой дороги только чистили, всевозможными скребками, скреперы, грейдеры, военные эвакуационники, их иногда привлекали в сильные снегопады.

Так вот, дороги были скользкими только в первые дни зимы, откуда кстати и пошло "день жестянщика", пару-тройку дней дороги накатывались,(и водители, приноравливались, после летнего стиля) а потом начиналась вполне уверенная, безопасная езда, всю зиму.

Тогда на дорогах страны, в основном были только грузовики, на дубовых советских шинах, разумеется.

После первых дней, гололёда, обычно в середине ноября, Потом в течении зимы, все так и ездили, по вполне приличным, СУХИМ дорогам с ледяным настом,- до самой весны!

По такой дороге я сам ездил, на ГАЗ-53 легко и непринуждённо мы топили в областной центр, или куда ещё. под 120 км/ч.

Вообще не напрягаясь. Все так ездили.

Дороги, ввиду того что ничем не поливались, были совершенно сухими, и имели шерховатый, и совершенно НЕ СКОЛЬЗКИЙ покров!

Тогда конечно, такого понятия как "Ш", никто не знал.

Знали, только спидвей, с их 5см. шипами..))
09.11.2019 
+9