В производстве автомобилей (да и не только) нынче "рулят" не инженеры и конструкторы, а маркетологи и менеджеры (подчас дефективные), так что иного и не следует ожидать...
Это ещё полбеды. Учитывая уровень технической грамотности нынешних автоездунов, не указывать, в какую сторону крутить баллонник - косяк более существенный.
Я вот всё недоумеваю, когда же наши "слуги народа" придумают закон, согласно которому пукнуть можно будет только через специальный сертифицированный фильтр, выпускать которые, естественно, будет некоторая структура, принадлежащая "кому надо"...
Авторов вредных инициатив надо попросту сажать, и надолго. Чтобы у этих вредителей был страх, как при Сталине. Глядишь, и жизнь сколько-нибудь наладится, здравого смысла станет больше, а лицемерного бреда меньше.
"Денис Липаткин считает, что необходимо существенно УВЕЛИЧИТЬ штрафы за нарушения ПДД."
А почему работает только в одну сторону? Вот я почти безработный, официальный заработок даже менее 2 т. р., если я пересяду на шестёрку или копейку за 10 тыс. и буду нарушать ПДД, по идее мне должны вообще мизерные штрафы приходить.
Постановка от идиотов, и для идиотов. Попытаться преодолеть ров у водятела Урала хватило ума именно перпендикулярно. А вот когда МТЗ тянет Урал назад, он "почему-то" тянет его куда-то в сторону, а не строго назад. С чего бы? В поле все направления доступны, ну тяни ты его прямо назад, что мешает?
В последнее время по ряду причин некоторые журналы, в том числе "За рулём", выходят с опозданием. В настоящее время принимаются меры, направленные на ликвидацию отставания. В числе этих мер - выпуск данного, сдвоенного № 5 - 6 "За рулём" объёмом 52 страницы. № 8 и 10 выйдут в увеличенном объёме.