Возмущает то, что эта шатия отрицает очевидное, порчу дорожного полотна. Имеют наглость навалить мимо унитаза и обвинить в этом уборщика туалета. Поливают грязью и дорожников, и учёных, без зазрения совести. Шпана шпаной.
У меня выезд из гаражей с уклоном 12 градусов (смартфоном измерил), так вот на него по тонкой корке льда, которая бывает от осевшей на дорогу влаги замёрзшей перед рассветом, на липучках иногда даже полноприводные кроссоверы не заезжают - перед подъемом S-образный поворот на котором не разгонишься, а машины на шипах эту корку даже не замечают.
Про поведение шипов на чистом асфальте даже не надо начинать. Просто почитайте тесты где "шиповки" и "липучки" тестируются вместе.
Сказки рассказывать не надо, особенно про нижнекамскую резину. У нас ледяные дожди практически каждую зиму случаются и после 7 зим на липучках и 12 зим на шипах я прекрасно представляю как липучки, и не нижнекамские, а приличные импортные, едут в ледяной дождь - они даже стоящую машину на небольшом уклоне удержать не могут, не то, что ехать.