Был на сайте 30.12.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:13.11.2019 

Пол:Мужской

Andrey
Рассмотрим недорогие авто. У меня Ларгус. Регулятор напряжения на генераторе, значит греется вместе с ним и о температуре АКБ знает только сразу после пуска. Сейчас при температуре около 0С напряжение на холодном 14,6В, а после поездки 14,2В. Сомневаюсь, что летом будет сильно ниже. Значит нужна Са АКБ, малосурьмянистая АКБ будет кипеть (как у некоторых тут кипит тюмень стандарт). Если рассмотреть авто подороже, то там может быть масса вариантов (старт-стоп, регистрация АКБ в системе итп), которые надо учитывать.
07.12.2019 
+3
Andrey
АКБ, сделанные по разным технологиям требуют разного напряжения заряда при постоянном напряжении (напряжения бортсети). В классике напряжение было 13,7В, что подходит для не кальциевого АКБ. Если туда поставить кальциевый, то он будет постоянно недозаряжен. В современных авто (без старт-стопа и пр) напряжение около 14,2-14,5В в расчете на кальциевый АКБ. Если поставить не кальциевый, то он будет постоянно выкипать и быстро выйдет из строя. Так что перед покупкой АКБ измеряйте напряжение бортсети.
06.12.2019 
+8
Andrey
Ошибся. Cal5 - это предохранительна 1000А. Язычек судя по фото http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly9hlmqty2qubmv0l1j4qufbz0jfogvbltk2mc5qcgc= соединен с клеммой АКБ напрямую. Так что шпилька и язычек абсолютно эквивалентны.
13.11.2019 
0
Andrey
Заглушку можно сделать из черного пенополитилена (изолон итп) толщиной 8-10мм. Вставляется в бампер с небольшим натягом. Закрепить можно черными пластиковыми хомутами.
13.11.2019 
0
Andrey
Есть вариант. Подключились на шпильку Cal5, которая соединена с клеммой АКБ через предохранитель. Предохранитель сгорел, нагрузка на ЗУ пропала и тот выдал скачек напряжения в бортсеть. А спец язычек для зарядки как раз и соединен с клеммой напрямую.
13.11.2019 
0