Картинка красивая, но разложение векторов абсолютно безграмотна.
Стальной каркас поршней нужен для увеличения прочности поршня при не большой стоимости. Есть поршня, так называемые "кованные" вообще без каркаса и работают гораздо тяжелее, но и стоят!
Тело при нагреве расширяется во все стороны, а не только туда, куда думает автор. Стенки цилиндра "раздуются" и во внутрь, еще уменьшая зазор. Поэтому при критическом перегреве поршень и клинит (зажимает) в цилиндре.
При плохой смазке сначала провернет вкладыши.
Вакуумный усилитель не должен подсасывать, это неисправность.
Катализатор крошится и разрушается у глушителя, в зоне дожига и мах температуры. Если разрушается у клапанов, то есть проблемы с зажиганием, фазами, смесью. Может клапана прогорели.
Советы: прогревать, не кипятить, менять фильтра, не лить бадягу.
Судя по траекториям и "месте встречи" красный уже выполнял маневр, а синий подъехав к перекрестку не позволил "наглецу" завершить поворот и пошел наперерез, "я жеж мать"!!!
У синего явный умысел совершить ДТП с дальнейшим вымогательством бабла, "куда прешь! баран, в стойло!"
- понятия "тепловой зазор подшипников коленчатого вала" НЕ СУЩЕСТВУЕТ
Верно, он есть у коромысел клапанов, поршневых колец. Туда масло подается самотеком либо разбрызгиванием.
- Там зазор называется диаметральным, можно назвать, плавающая посадка или, так называемый, "масляный клин". Без давления масла, фактически зазора и нет))) Затени коленвал в сухих вкладышах и ты его х.. провернешь!