«Не давайте так «прикурить» другой машине! 8 традиционных ошибок» Эксперт и литератор, Вам не кажется странным не соответствие названия и совета. Ждал комментария и получил кучу минусов. Это все на что вы способны. Кстати, я не увидел ни одной экспертной оценки в Ваших статьях. Когда настоящие эксперты делают свои выводы, то они опираются на знаниях и мнениях других специалистов или теории, вот для этого я и просил комментария о моем варианте запуска. А Вы больше своего Газ24 и Volvo ничего не знаете. Но унижать других - Вы мастер.
Михаил, меня звать Владимир, но при регистрации меня назвали Безымянный и нас в комментариях похоже двое с таким ником. Прочитайте внимательно комментарии под «Безымянный» и прошу ответить. Вы сами определите где кто.
Молодец! Это лучший ответ и почти правильный. «Напряжение сильно просядет,стартер будет крутить еле еле». Но не из-за параллельного сопротивления (1/R), а потому, что что заряженная АБ будет разряжаться на зарядку АБ потребителя и на питание стартера. На эксперта не обижайтесь. Хоть Пушкин его любимый писатель и он сам пишет, но у него нет должного воспитания.
Вы не обижайтесь, а задавайте те вопросы на которые сами знаете ответы. «Интересно, хоть один спорщик знает, что такое "самоограничение по току"? Похоже, что нет... Читайте учебники, ребята..». Вам не повезло, я знаю в отличие от Вас. Самый простой это предохранитель в зарядной цепи, второе: предохранитель в цепи обмотки управления при помощи которой генератор поддерживает постоянным напряжение на выходе, третий это дифференциально-минимальное реле (или реле обратного тока)-это защита генератора от перегрузок путем его отключения (используется в электрооборудовании танков, тепловозов). В техническом языке нет слова донор, а есть источник, разряженная АБ при «прикуривании» (использование внешнего источника) потребитель. Это написал аккумуляторщик с двумя высшими образованиями и в отличии от Вас практик с большим стажем ремонта и преподавания. Я еще раз прошу Вас прокомментировать мой вариант подсоединения (не параллельное подключение).
Вежливости в детстве родители не научили? Тогда уже поздно. Сопротивление АБ вообще непричем. Оно ниже одного ом при любой степени разряда. При пуске АБ донор будет отдавать ток и севшему АБ и стартеру (физику в школе надо учить - 1 закон Кирхгофа). Величина разрядного тока в АБ зависит от количества, качества активного вещества пластин и плотности электролита.
Нет смысла соединять АБ параллельно, нужно снять минус с потребителя, а минус источника подключить к «железу» потребителя. Таким образом для запуска используется АБ источника. При параллельном соединении (даже если вы подключите минус источника к минусу «железа» потребителя стартер будет использовать в основном энергию АБ потребителя, т.к. сопротивление у заряженной и разряженной батареи практически не отличается.