по версии редакции "зр" абсурдна. городской автобус на маршруте что должен день стоять и ждать пока дорожная техника уберется с дороги? дорожная техника в данной ситуации является непреодолимым препятствием. поэтому можно объезжать, а дорожники вообще должны выставить знаки проведения дорожных работ.
а двухсторонний скотч не пробовали? площадь подошвы кронштейна большая что вселяет надежду на надежное крепления регистратора на стекле. только надо очень хорошо очистить перед установкой стекло.
идиотизм да и только. за разного рода идей призы давать. а как вам идея вместо чеснока использовать двухсторонний скотч. надежно и без запаха чеснока в салоне автомобиля.
безымяный значит не грамотный? ты не прав. у тягачей двигатели малооборотистые, но тяговитые. у легковых все наоборот. двс высокооборотистые. у тягачя обороты на тахометре максимум 2500 или чуть чуть больше, а у легковых доходят до 6000 тысяч оборотов. в стать идет речь про легковые автомобили, а не про грузовые. читай матчасть.
берите пример с Беларусии. там давно отменили регистрацию двигателя. главное что бы он соответствовал паспортным данным данного автомобиля. ведь двигатель является запчастью автомобиля аналогично запаске, радиатору и так далее. вы же не регистрируете в Гиббд замену летней резины на зимнюю?
а ведь сварка только ослабит металл так как он в месте сварки станет мягче и после такой процедуры есть вероятность что домкрат сложится еще не подняв автомобиль.
судя фотографии ничего не понятно. где фото с боку? я удивляюсь редакции журнала которая раздает призы налево и на право без реальной экспертизы непонятных советов.