Да они сами не знают. Молятся на неё потому что привыкли. ИМХО важна жесткость. Как её достигнут - рамой или нормальным крепким кузовом с точки зрения физики не важно.
Был как-то случай с ДТП в одном из городов (вроде бы Владивосток) - человек прислал ролик и возмущался почему его сделали виноватым - он был на месте белого. А всё верно - есть уклон, есть знаки обозначающие уклон - будь добр выполнять ПДД.
Z18XE в своё время на Зафире проехал 320 тыс км и ушел к новому счастливому владельцу. Одна проблема была - помпа охлаждающей жидкости. Блин, 50-70 тыс и надо менять. Китайские аналоги ходили столько же сколько и оригинал (даже это китайцы скопировали), поэтому их и пользовал потом.
Z18XER - чуть более мудрёный мотор, поэтому и болячек побольше.
Лично мне нравится пункт 14. Для меня достаточно. В остальном механика дешевле при покупке, надежнее (=дешевле при эксплуатации), жрёт или меньше, или столько же топлива. Не вижу смысла платить больше за то что едет хуже механики или в лучшем случае так же.
Но это лично мой выбор. Кто хочет, тот выбирает иначе.
И зачем эти советы опытному водителю? Опытный еще и сверху вам советов накидает.
На счет фар и ДХО - ПДД прямо требуют включения только ближнего света фар в условиях плохой видимости. Никаких ДХО (они только днем во время движения при нормальной видимости). Поэтому это не совет, а прямое требование ПДД.