Не, ну стоит ещё помнить о прокладке между рулём и сиденьем. Хотя по факту, Патрик на бездорожье в любом случае интереснее. И максимум у Патриота повыше, чем у Дастера при прохождении бездора.
Поражает конечно тот факт, что нива становится всё дороже и всё хуже. Чего только расход топлива стоит. Дастер вообще не рассматриваю, ибо это для дачников за 60+. Патрик особенно на автомате гораздо интереснее, да и просторнее.
Согласен. Вообще по поему мнению Нива это пример попыток обновить снаружи, чтобы продать, при этом дороже становится и всё такая же скучная, маленькая и жрущая. Скоро будет стоить как патриот, который весит больше, при этом в разы комфортнее, просторнее и проходимость отличная.
Слова "совместное производство" с каких-то пор значат продажу завода под производство абсолютно других автомобилей? Скорее всего уаз получит технологии и плюшки китайцев, а китайцы заимеют хоть один реальный внедорожник, а не пародию, которые у них получаются. Уаз лишится пары моделей, на этих линиях будут делать китайцев, но свое у них явно не пропадет, спрос большой
Боже упаси попасть в руки газу. На работе три газели заменили на три полуторки. Небо и земля. Газели на второй год все посыпались, одна цвести начала. А полуторки взяли вместо профи, которые по два года уверенно отбегали, продали частникам.
Вот щас бы брать на сравнение экспедиционную версию Патриота. За эти же деньги можно взять на автомате в максималке. Дастер просто лососнёт тунца. Ну и как правильно написано, тут один внедорожник. И это уаз. Остальное скучно и не интересно.