По тому, что этому скотовоз лет 20 и предназначался для рынка кетая, человечки маленькие - если че - согнуться и пригнуться. И потом - кетаицефф много: тысяча плюс,тысяча минус - никто и не заметит.
Ну а русские, которые любят и уважают русских, а ещё за всех русских горной (везде, где только можно) купили этот упилок из кетаиской свалки через Казахстан, напомадили, провели «чип - тюнинг» нарезали протектора из шин с той же кетаиской помойки и давай возить русских.
Я, извиняюсь, знаком, только не ФАП, а с разнообразной канадской макулатурной, выпускаемой такой конторкой как ICAO (тоже не само совершенство, но не такое болото, как ПДД РФ). А что касается правил «на заре авиации», то раньше, совсем недавно, самолетикам НЕ РАЗРЕШАЛОСЬ ЛЕТАТЬ С КОНТИНЕНТА НА КОНТИНЕНТ ЕСЛИ У САМОЛЕТИКА ВСЕГО ДВА МАРШЕВЫХ ДВИГАТЕЛЯ.
А а что там относительно высот, скоростей, и т.д.
Так что если Вы прочитали пару статеек таких «экспертов» вроде Дениски - Редиски - Рыбы - Окунь, то... есть ещё и другие люди, которые в эксперты не лезут, зато поумнее будут. Это перове.
Второе - так называемая наработанная база лет 10 уже назад как устарела. Устарели знаки, устарели активные средства организации дорожного движения. ВСЕ УСТАРЕЛО! И в Европе, пока не разработали новую конвенцию, оперативно фиксят устаревшие моменты. ДАЖЕ В УКРАИНЕ ФИКСЯТ, но у России же свой путь! И транспорт ~ велосипед на треугольных колесах.
Ну, лично Я бы не был так однозначен в отношении турбированных двигателей, поскольку турбированных двигателей на сегодня достаточно много и по конструктиву и применяемым материалам они различаются.
Пару слов по теме (будем говорить про бензиновые двигатели). На сегодня турбированные бензиновые двигатели можно разделить на 2 группы.
1. Турбированные двигаемое, изначально проектировавшиеся как двигатели, оснащённые турбонаддувом. Такие двигатели имеют более жёсткие конструкционные элементы, подверженные более высоким нагрузкам (механическим и термическим). Таких элементов у турбированных двигателя примерно ВСЕ: ГРМ, КШМ, коленвал, трансмиссия, не говоря уже про систему впуска и выпуска. Кроме того, материалы, применяемые при изготовлении таких узлов также более прочные и имеют более высокие почие характеристики.
К этой группе можно отнести двигатели таких производителей как;
- VW AG;
- PSA Opel;
- BMW (начиная с новой линейки «В» Powertrain»;
- Volvo (серия «Drive E»);
- Коммерческие дизельные двигатели Mercedes;
- Дизельные двигатели Mitsubishi.
2. Вторая группа представляет из себя турбированные двигатели, изготовленные на базе атмосферников с сохранением большей части конструктивных решений атмосферных двигателей, ограничиваясь лишь локальными усилениями конструкции.
Наиболее типичными представителями данной группы являются:
- Mazda;
- Ford (бензиновые двигатели);
- Hyundai - Kia;
- Renault - Nissan - Mercedes (бензиновые и некоммерческие дизели);
Ну и к какому из типов ТС согласно «совочку» следует отнести самокаты с электроприводом? Там ведь объема двигателя нет, а скорость такая доска с колесиками может развивать весьма приличную. А Сигвеи?
Правила Дорожного Движения нуждаются не в переписывании и не в корректировке - А В ПОЛНОЙ ЗАМЕНЕ!!!
Причина только одна - несоответствие современным условиям движения. Это все равно как летать на AirBus A380 руководствуясь правилами выполнения полетов года эдак 1947.
Также нужно ввести НПА под названием «Правила Организации Дорожного Движения»