При отсутствии качественных проводов можно использовать два комплекта "тонких" проводов, заодно решается проблема малого пятна контактов у "крокодилов".
Насчёт "сыровато" не согласен. К моменту прекращения производства в 2005 году все детские болезни были излечены. Был лишь маловат ресурс шлицевых у карданов в 100 тыс. км, приходилось менять их каждые три года, но и стоили они не дорого.
Вы не правы. У ижей с полным приводом устанавливалось 2 варианта РК: с самоблокирующимся дифференциалом "Квайф" или с ручной блокировкой; оба без демультипликатора. Зато РК получилась очень компактной, устанавливалась вместо задней крышки КПП без промежуточного вала, а как результат -- отсутствие вибраций. С "Квайфом" "Ода" очень приятно управляется в зимних условиях. Накрутил на одометр 450 тыс.км, отличная трансмиссия и выносливая подвеска, но постепенно накатывает проблема дефицита оригинальных запчастей, т.к. серийный выпуск прекращен в 2005 году.