За рубежом много что не так. Другие страны, а европа состоит из крошечных государств. У нас если отъехать от столицы от питера, миллионы кв километров пустующих земель, не обустроенных. Поехдите по трассе на большие расстояния. И лишь съедете с трассы - начнётся, мат-перемат, от того что дороги такие., годами е делаются или латаются на один сезон.
" всё-таки предупреждать заранее и не использовать «заблаговременно» по своему усмотрению. Это удобно едущему сзади, особенно на узких дорогах."
К сожалению, есть такое явление, когда сигнал подаётся не там где нужно и это вводит в заблуждение других. То, что удобно в одном месте сыграет злую шутку в другом.Вас могут неправильно понять.
"раскройте мне смысловое значение слова «заблаговременно», только без матершины (если ВЫ умеете)."
Заблаговременно означает как минимум ДО выполняемого манёвра.
" Как включать поворот.за 5 сек или за 10 сек, может за 10 мин?"
Вот для этого и нужно смотреть в зеркала не менее 30 % времени движения а перед манёвром строго обязательно.
Для города ( трассы ) достаточно 2(3) с , с ростом скорости большинство нормальных водителей увеличивают дистанцию в том числе и я. Но попадаются особо упёртые дебилы, которые едут сзади впритык, причём даже на скоростях за 70 и когда надо поворачивать, приходится включать аварийку на 2-3 мигания , после этого переход на "поворотник" , иначе тебе въедут в зад. Смысл в том что действую по ситуации. Это так же как выбор скорости - есть ограничения по максимальной , но никто не может прямо указывать с какой именно ехать.
И при перестроении учитывается разница в скоростях а так же расстояние напр. до опережаемого объекта.Одни метры тут бесполезны
Не забудьте ещё скорости учесть и смотря где ещё : на повороте - одно , на перестроении какое расстояние ???? а на полосе разгона (и торможения) на трассе
И про интенсивность движения не забудьте
Вот так и рождаются идиотские указы.
настоящим повелеваю - включать сигнал поворота на расстоянии 50м и [[у нас не ругаются]] где.