Чисто логически, почему велополоса является частью проезжей части, ведь по ней ездить нельзя?! По крайней мере автомобилям. А раз автомобилям туда нельзя, то это и есть край проезжей части для них. Тем более, как заметил один из комментаторов, есть места, где организованы парковочные места возле велополосы - то есть парковочные места посередине проезжей части! Нонсенс?
В каком плане дурилово? Так сложно в салон прийти и посмотреть, стоит ли рестайлинг своих денег? Купите то, что уже сейчас по душе, не слушайте обещаний.
Лобовое зачастую это вообще расходник. 100 тысяч пробега и 3 нити перестали работать? Поздравляю! Значит, АвтоВАЗ превзошел конкурентов. На моей прошлой иномарке на этом пробеге было уже третье стекло и половина выгоревших нитей.
Полукарман, недокарман, называйте как хотите. Чтобы из него выехать, нужно начать движение, которое блокирует авто в позиции Б, что карается п.4 ст.12.19
Давайте уже без "и т.д." в самый важный момент. Далее по тексту происходит деление на условия, при которых разрешена остановка МТС и Такси в зоне действия знаков 5.16-5.18 СООТВЕТСТВЕННО.
Очевидно, столь сложные предложения вызывают непонимание читателя. Но по Вашей логике получается, что Троллейбусу разрешено стоять в зоне стоянки такси или остановки трамвая и наоборот, то есть все возможные варианты разрешены. Несуразица.