И что вы этим хотели сказать? Что "кусок" модификатора между двумя деталями ничем не отличается от того когда между деталями находится слой вязкой жидкости?
Если бы потребителей спрашивали, что они хотят, то мы до сих пор бегали бы с палками-копалками.
Автомат бывает Калашникова, а "автомат" в автомобиле - это вообще базарный сленг, на базаре кто как хочет - так и называет. Если же брать официальный термин "автоматическая коробка передач" - то ваша (С) "старая добрая техническая школа" должна вам подсказать, что ВАРИАТОР вообще не является КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, а является БЕССТУПЕНЧАТОЙ трансмиссией...
С чем я могу согласиться - это с тем, что термин "автоматическая ТРАНСМИССИЯ", который и используется АвтоВАЗом (АТ), или по-русски - "автоматическая передача", применён как раз по делу, как раз по той логике, что так обозначается любая трансмиссия с автоматическим переключением передач или выбором передаточного числа бесступенчатой передачи.
Но при этом я не могу не согласиться и с позицией авторов статьи, что указание типа трансмиссии АТ вместо CVT является введением потребителя в заблуждение, потому что по умолчанию этими буквами обозначается именно гидромеханическая автоматическая коробка передач. Я, к примеру, до недавнего времени был как раз убеждён, что на эти автомобили ставится именно гидромеханическая коробка передач, как раз на основании буковок "АТ" на оф. сайте Lada.
Но в целом и общем, комментарий явно из серии "спешу дое...аться".