Не выводы, а предположения, которые имеют допущения. Это, я вас заверю, не одно и то же. А вот ваше утверждение абсолютно ничего общего с реальностью не имеет. Делайте выводы.
Потому, что в России деньги зарабатывают, а не рисуют, но вам для понимания этого нужно сначала окончить хотя бы девять классов. Если уже окончили, то мне очень жаль, что вы делаете такие поверхностные выводы - всё было зря. :)
Печатный станок ФРС (и не только, ведь здесь без ВЕРЫ в пузырь дело не обошлось) - это удобный инструмент, но если бы все было так просто. Всегда убыточная Тесла (пару кварталов не в счет, да и там это не более, чем манипуляции с цифрами и отчетами), в которую вливаются при этом колоссальные бабки снижает цену на свою продукцию. Это вообще какими экономическими законами и теориями можно объяснить? Вопрос риторический. Людям с мозгами ответ очевиден.
Ну и заголовок, конечно, шедеврален - для поднятия спроса снижена цена. А давайте посмотрим со стороны объективной реальности и зададимся простым вопросом: как известно каждая проданная Тесла приносит компании убыток, при этом отпускная цена снижается, что по задумке должно увеличить количество продаваемых автомобилей, - убыток будет расти или снижаться? Долги компании станут больше или меньше? :)
Комментарии читают, правки внесли. Правая кнопка это не круиз контроль внедорожный и не поддержание постоянной скорости, точнее у этой системы есть абсолютно известное название - Хилл асист, т.е. контроль спуска с горы.
Кроме того, символика сама по себе исключает "подключаемый" полный привод. Не может быть заблокированного межосевого дифференциала (пусть даже, если "как бы" имелось бы ввиду, что это жесткое подключение) после режима 4H, в противном случае 4Н должен быть обозначен как 2H. Ни так ни так, парт тайм не получается и это радует. :)
Печалит лишь то, что все тупо взяли скопипастили не подставив под сомнение данную нестыковку.
"кнопка Off Road, активирующая, судя по всему, систему распределения крутящего момента по осям (Part-Time)"
Что? Если бы так, то она должна иметь маркировку 2H/4H, хотя выносить это на отдельную кнопку, а остальное на шайбу, если это всё можно сделать на последней - решение мягко говоря спорное. Следуя простой логике набор управления свидетельствует о типе привода - постоянный полный, собственно, как на Прадике. Какой тут парт тайм? В каком месте он парт тайм? Кнопка оффроад, скорее всего, просто активирует внедорожный алгоритм работы акселератора, АБС и ЕСП. К примеру: делает реакцию на газ более мягкой, абс отключает, а ЕСП переводит в режим агрессивной имитации блокировок.
Следуя логике обозначения режимов работы трансмиссии второй символ - это выбор ряда: стандартный, высокий (H) или пониженный (L). Соответственно, второй режим не пониженный, как указал автор ("4HL — полный привод с понижающей передачей"), а высокий, "залоченный" по центру.