Ну насчёт радоваться, тут я не знаю. Может оно и к лучшему, а может и нет. На УАЗаз всегда был парттайм, а тут что-то новое, [у нас не ругаются] знает как оно себя поведёт. К тому ж УАЗ отличался прожорливостью и на заднем приводе (всё таки с парттаймом машина в основном на заднем катается), сдаётся мне с постоянным полным расход увеличится ещё.
Комментарии читают, правки внесли. Правая кнопка это не круиз контроль внедорожный и не поддержание постоянной скорости, точнее у этой системы есть абсолютно известное название - Хилл асист, т.е. контроль спуска с горы.
Да нету там парттайма. На шайбе вон нарисовано - либо полный, либо с заблокированным межосевым дифференциалом, коего у парттайма отродясь не было, в этом и его суть. Это классический фуллтайм.