Насчет второго не в курсе, вообще верю исключительно в цепи:), потому поддержу мнение о субаровских линеатрониках. Они крутые. Уже не говорю о долговечности и устойчивости, здесь им равных нет. По работоспособности - на иксви тянет уже который год без капризов, что зимой, что летом, что на гладком асфальте, что в сугробах, что по грязи несусветной, еще и с прицепом бывает (в отпуск иначе никак, семья хоть и небольшая, а тащить приходится уйму удобств с собой). Короче, вариатор субару реально хорош. И мои сомнения по поводу второго - ремень есть ремень, он не передаст высокий крутящий момент (хотя вроде никто об этом не плачет, но факт есть факт).
Wow!! Прямо так и можно? Вместо субару с его SGP, полным приводом и лучшим (ну, реально признан лучшим) Линеартроник... цепным (!) советуете ... Ну, я не буду критиковать, каждому - свое. Но в чем преимущества, кроме того, что сэкономите деньги на старте. Не придется ли потратиться далее? И самое не последнее. Комфорт. Вы в салоне сидели? Если в иксвихе можно абсолютно комфортно расположиться при приличном росте, то в вашем 2008 [у нас не ругаются] сядешь сзади, если водитель выше 170 ростом. Ноги девать сзади будет не-ку-да. Пробовал, чуть не скрючило. Ну, и так далее по пунктам. Машина, она для того, чтобы в ней ездить, особенно, если ездить надо часто и подолгу. А не для того, чтобы через светофор выскакивать ноги разминать. Ничего личного, просто впечатления. Даже бесключевого доступа нет)) зато дешевле. Угу.
За качество нужно платить, но субару как всегда делают цены максимально лояльными. Да, возможно дороже каких то других подобных машин. Но с учетом надежности и безопасности, которые предлагают и гарантируют субари - для этих машин цена достойная. А новую иксви очень многие ждали, так что поздравляю всех с прибытием долгожданной.
Даже не знаешь, кого в первую очередь назвать невероятным: то ли Пастрану, то ли управляемый им субару. Иногда кажется, что это не пилот направляет кар, а сам автомобиль просто несет своего седока в головокружительный вираж или прыжок.
Не, ну кто хотел купить легася, тот уже купил или записался на оставшиеся (эти самые 77 ультимейтов). А те кто "проморгал", ну... не успел - опоздал. Ждем следующего решения субару еще раз подразнить наших нерешительных автолюбов вариантом городского автомобиля :). Не расстраивайтесь, Qiller, кто не успел купить легася, может посмотреть в сторону Импрезы, она тоже ничего такая, симпатяга вполне спокойная и представительная. Нам недоступна же не только эта модель, еще несколько, но не убиваться же по этому поводу). Главное, что есть другие субару, и что мы знаем, как они хороши. Ведь хороши же, черти.
Тут иногда и полноприводный автомобиль язык кроссовером обозвать не поворачивается, а с передним приводом и подавно. А вообще, хотите хорошую машину, берите субару, хотите хороший кроссовер берите субару форестер, все просто друзья)
Обалденные пейзажи, за которыми вдвойне приятней наблюдать из окна качественного авто. А про качество и субару уже легенды можно слагать, не хуже чем об Исландии. Ну правда, надежный авто каких мало, а когда тот же форестер получил максимальную оценку по безопасности, все встало на свои места окончательно.
Ну вы так говорите потому, что субаровский вариатор не юзали. Тут ведь как, многие только слышат слово вариатор и на желчь исходить начинают. А ведь будущее точно не за МКПП и автоматами, будущее за вариатором. И субару тут справились на ура, агрегат люто надежный, и на бездорожье огонь.
Битва сильнейших конечно. Но все-таки в этом противостоянии в моем личном рейтинге лесник на позицию выше чем оутлэндер. Вот как то больше к нему доверия. Каким бы не был крутым оут но все таки субарик это такой народный герой что ли, все знают о его сильных сторонах, любят и доверяют. Да и крепость-надежность-безопасность фориную все чаще признают самой высокой. Взять последние краши.
Ну черт его знает. Если бы голосовали автолюбители а не эксперты то на первом месте был бы субару, ну крайний случай в тройке лидеров. А этот рейтинг мне непонятен. Каким местом они надежные все?