По поводу радиусов и управляемости не совсем корректно сравнивать вседорожник с паркетником . К тому же , если учесть их длины , то радиус лучше окажется именно у Паджеро . Ибо он в базе заднеприводный , а это "закон жанра" - с такой компоновкой чуть лучше поворачиваемость . Да , в Паджеро менее анатомичные сиденья , но это решается очень быстро в мастерских по перетяжке салонов авто путем добавления в нужные места обычного поролона . А если у самого руки из нужного места , то и в мастерские не надо ехать . С устойчивостью тоже все в порядке , повторюсь , что Паджеро у меня служебный автомобиль . В вашем случае , боюсь , что виновницей всего "прокладка между рулём и сиденьем" .
Я поклонник Митсубиси и не скрываю этого момента . А также член Федерации Автоспорта . Через мои руки прошло достаточно много разных автомобилей от разных производителей и потому могу судить что у кого лучше или совсем ужасно . Жаль , что уходит Паджерик , но свою историю он создал , в отличие от того же Прадо или "кирпича" с непонятной многим приставкой " спорт" . Это я о понтовом , но бессмысленном рейндже . А по поводу отсутствия КарПлей Михаилу мой совет - приобрети "голову" от RedPower для данного автомобиля (я так и поступил на служебном Паджеро) и будет тебе счастье . 8ой андроид с полной интеграцией по кану и Rockford Fosgate со всеми остальными прелестями . Пересыпать ровными руками сабвуфер , добавить этими же руками шумо и виброизоляции в двери и в районы арок кузова - получится просто супер комфортное авто .