Был на сайте 06.03.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:15.01.2020 

Безымянный
эт не ты там сеня ночью тусил на словацкой границе, с тысячами таких же молодых светловолосых голубоглазых диблоидов с гаджетами в руках, в ожидании когда пустят на запад ?
27.02.2022 
+2
Александр П.
фондовая биржа это американская система ,естественно потерянные деньги
24.02.2022 
-1
Виктор
Верно. И электробус тяжелее троллейбуса. На разгон большего веса тоже нужно энергию тратить.

Статья похоже на заказную. У электробусов одни плюсы, у троллейбусов одни минусы - подозрительно.

Реальный плюс электробуса - он значительно дороже. А это очень выгодно при освоении наших бюджетных средств, нашими любимыми хозяевами страны.
24.02.2022 
+5
Дмитрий
Они же обещали повысить цены и делать авто выше классом, но получилось только первое...
22.02.2022 
+11
Колодочкин Михаил
Что-то у вас плохи дела... Все комменты по ходе статьи - это и есть официальные ответы производителей, полученные редакцией. Вы их не видите? А слово "автор" пишут вот так -- постарайтесь запомнить.
17.02.2022 
0
Андропов
Когда россияне будут готовы голосовать за инновации своим кошельком, в Лады будут устанавливать компоненты от новейших моделей Рено. А пока в лидерах продаж именно такой ширпотреб.
10.02.2022 
+3
Безымянный
Еще только февраль, а вы к ЕГЭ по химии уже готовы
07.02.2022 
-7
Безымянный
это уже проходили - все были миллионерами в 90 х , пакеты набитые вываливающейся зарплатой )) которой можно было стены оклеивать вместо обоев - стоимость была почти одинаковая ))

сейчас никто всех миллионерами делать не собирается, и это правильно

грабли хорошая вещь, но в других целях
31.01.2022 
0
Влад
Инженеры разрабатывающие коммерческие дизели просто решают задачи отличные от тех, что нужно решать при проектировании легковых двигателей. Для коммерческого двигателя важен ресурс и экономичность, а вес и динамика автомобиля второстепенны, и поэтому это обычно малооборотистые дизели с максимальным моментом на 1100-1500 об/мин, с отдачей 30-40 л.с. с литра объёма и имеющие вес в 2,5-3 кг на 1 л.с. Но фишка в том, что эти двигатели и их системы рассчитываются именно на такой режим работы. У них нет масляного голодания на низких (рабочих) оборотах, огромный объём масла долго сохраняющего из-за этого свои свойства и мощная система охлаждения не сильно зависящая от скорости набегающего потока воздуха.

Для понимания как это будет выглядеть на легковом автомобиле представьте, что, например, Веста будет иметь мотор 1,6 мощностью 60 л.с. весом под 200 кг, с объёмом масла литров десять и системы охлаждения литров в пятнадцать, и с таким мотором будут разгоняться до сотни больше чем полминуты и иметь максималку чуть за 100 км/ч. Кто, кроме таксистов, купит себе такой автомобиль даже если его мотор будет проходить до капиталки миллион км? У частника проезжающего в год 15-20 тыс.км автомобиль сгниёт раньше чем столько проедет.

Ну и режим движения сильно влияет на ресурс мотора. При трассовой эксплуатации моторы живут долго - даже малообъёмные легковые, которые на разрешённых скоростях крутятся в районе 3000 об/мин, спокойно проезжают до полумиллиона км. В то же время такие же двигатели, как на тягачах, но установленные на самосвалы, проезжают до капиталки гораздо меньше чем моторы трассовых грузовиков.

Так, что только рабочие обороты двигателя сами по себе ничего не решают и не для всех моторов низкие обороты - лучший режим работы.
19.01.2022 
+12
valera
безымяный значит не грамотный? ты не прав. у тягачей двигатели малооборотистые, но тяговитые. у легковых все наоборот. двс высокооборотистые. у тягачя обороты на тахометре максимум 2500 или чуть чуть больше, а у легковых доходят до 6000 тысяч оборотов. в стать идет речь про легковые автомобили, а не про грузовые. читай матчасть.
19.01.2022 
-2
Страницы