Да патриот нельзя сравнивать даже с 100 крузаком и близко
по совокупным параметрам автомобиля лучше ЛК \Прадо за все существование автомобилестроения так никто и не создал.Есть канеш гелик,роверы-ведроверы.Но деньги потребителей все давным давно расставили по местам.
И жалкая обскурация " сами с усами", ничего не изменит.Ус то у вас - отклеился ))) И вы сами это знаете.
В этом то и есть одна из его основных фишек,там честный торсен.И работает вплоть до макс. скорости.В отличие от тех же кроссоверов , у которых полный отключается на определенной скорости, например у дастера на 60 км в час.И авто превращается в каланчу на переднем приводе,на полном ходу.А ведь ценность постоянного полного привода не только в преодолении бездорожья.Упор делается на управляемость.Дорогу лучше держит на любом покрытии при постоянном полном.А это - безопасность, за что крузаки и ценят в том числе.Не считая действительно недостижимой другим маркам надежности.Можете это оспаривать, но продажи Тойоты во всем мире, включая РФ говорят сами за себя.
И остаточная стоимость, если вдруг бабло срочно понадобится.Даже 90 прадик, 96-98 года выпуска стоит как 2-3 летний патриот.А если патриот 10 летний- их за90 прадик можно взять уже несколько.А 70 прадик, конца 80 стоит как новый патриот.
Про бездорожье.Дохлый 150 сильный движок ни разу не конкурент ни крузаковскому дизелю, ни 4.2 бензиновому.И с 2.7 прадика тоже ему не тягаться.
Патриоту для того, чтобы он стал хотя бы подобием внедорожника нужно дизель под 200 л.с. ,или бензин под 5 литров.
Как и ниве - неплохие задатки, но движок от моторки, и все насмарку.