Ага, вижу Вы себя узнали в одном (а может и не в одном) подобном водителе. Ну тут уж я ничего не могу поделать, живой стыд он всё таки лучше мёртвой гордости. Зато теперь, Вы знаете как это выглядит со стороны! Что же касается абзацев в тексте, то уверяю Вас, они были, когда я отправлял текст на предварительную модерацию, но вот когда текст напечатали, все абзацы пропали. Увы, мне самому неприятно, но если Вы заглянете в другие блоги, Вы увидите то же самое. Нигде нет абзацев! А что касается избыточных запятых, то с такими глубокими знаниями, Вам надо бы в школу, детишек учить, особенно если в некоем месте есть зуд учительства. Смею надеяться, что ответил на все Ваши вопросы, мой гордый, безымянный друг.
Зашел сюда чтобы написать тоже самое. Никто не принуждает особей мужского пола стадами становится таксистами, охранниками или разносчиками бутербродов из макдональдса по хрущевкам, но тем не менее их миллионы! Они могли бы строить дома и дороги, работать на предприятиях и в сельском хозяйстве... В инете я уверен у каждого есть в соцсетях пара тройка друзей "фотографов"... Я сам не знаю как комментировать этот демографический капец когда люди пытаются себя связать с самой примитивной и нищенской работой не пытаясь както развить себя.. Тоесть если люди идиоты то врят ли в этом Яндекс виноват..
Качественный или некачественный это соответствие ГОСТ.
_____________________________________
Даже так - уже смешно. Вы в руках оные документы держали - ну ГОСТы то? В Эсэсэсэровских было черным по белому - ".....несоблюдение стандарта ПРЕСЛЕДУТСЯ по ЗАКОНУ..." в российских об ответственности стыдливо умалчивается иначе 3/4 современных Василиев Алибабаевичей надобно было бы сажать, а гарант НЕ велит - он еще в нулевые заявил - не НАДО КОШМАРИТЬ бузинёс…… так теперь и живем с распоясавшимся бузинёсом и овенном топливом. Кстати нонешние стандарты что на бензин, что на ДТ предельно кастрированы в угоду нефтяным купчинам - половина важнейших параметров относится к категории - НЕ НОРМИРУЕТСЯ! т.е. за косяки производителя ГСМ притянуть к ответу практически невозможно....
" топливная карта для него, для "развивающихся" рынков с плохим топливом делают поблажку в виде топливной карты на более низкое октановое число. Но КПД будет наибольшим на базовом топливе АИ-95."
Помимо топливной карты есть ещё таблица углов ОЗ , алгоритм обработки отскоков по детонации и таблицы коррекции углов и тд. Топливная карта - по существу впрыск доп порции топлива. А с углами намного хитрее ибо есть многомерные таблицы
Безымянный абсолютно прав, с мая 19 года запретили во всём ЕС метанол в незамерзайке.
Вот русскоязычный пруф "client_obkgroup_by/news/s-maya-v-evrosoyuze-zapretyat-stekloomyvateli-na-osnove-metanola_html" (заменить _ на . иначе не вставляется)