Знаете, я в H2 посидел, и с Каптюром по интерьеру никакого сравнения. Материалы совершенно другие, да и автомат zf - сильная заявка. Плюс Хавейл - первая китайская марка, от дизайна автомобилей которой не тянет откровенно блвать. Как раз в бюджетном сегменте существуют крепкие стереотипы: "ВАЗ - дешево", "Рено - надежно", "Киахендэаолуседан - понтово и безпроблемно" , "Китай - овно". И эти стереотипы сложно ломать, ведь, чтобы вписаться в цену ВАЗика, производя машины в Китае, приходится еще больше, чем ВАЗ, жертвовать качеством. А это сложно - у ВАЗа и так планка низкая. А в сегменте кроссоверов простора побольше. Я думаю, по Москве и Питеру (где есть официалы) многие уже думают про Хавейл. Тем более, что они где-то под Рязанью, кажется, завод строят - значит, будет локализация, и цены им удастся удержать в пределах Каптюра на H2.
Ну куда со свиным рылом лезть в калашный ряд? Китайцам надо бюджетный сегмент осваивать, заводы в России строить, хотя наш рынок наверно для них не имеет стратегического значения, а без локализации по ценам невозможно конкурировать, тогда вот такие потуги и будут все время, дребедень по стоимости за миллион, ну куда это годится. Каптюр по таким ценам продается - как думаете, что купят вперед?
Какие проблемы начались? У меня Приора точно с такой же АМТ, авто почти два года, пробег под 60 тысяч, никаких проблем нет, ни дёрганий, ни ударов. Или ты, балбес, реально думаешь, что брака на иномарках не бывает? Ну поменяли по гарантии бракованную корзину сцепления VALEO, что теперь жизнь закончилась? Тупэ.
А разве Каптур и Дастер не С класс? И при чем здесь Логан? То, что они сделаны на платформе В0, ни о чём не говорит. В ВАГе на MQB и Голь и Пассат, и новый среднеразмерный кроссовер Шкода Кодиак (практически Туарег).
Вы посмотрите размеры, сравните колесную базу, ширину салона у Логана, у Каптура, Дастера, а заодно сопоставьте с размерами других кроссоверов С класса.
"А в конце где взять еще 45% от цены, чтобы авто выкупить???"
Ну, как деньги зарабатываются, полагаю, вас учить не надо - на дереве они не растут. С другой стороны, никто на этот исход и не рассчитывает - банку и производителю нужно, чтобы вы остались с ними. Поймите, человек, который пытается срезать ежемесячные платежи, выбирая этот продукт, не то что 45% - даже 10% не найдет. У него денег в обрез. Поэтому ему и предлагается вариант, когда даже не имея больших средств, покупка машины становится реальностью. А выкупит банк по рыночной цене, в три раза меньше они быть не может, вы же это понимаете...