Да, кузов хорош! Взять бы этот кузов, выкинуть оттуда масложрущий мотор и обделённую хорошим охлаждением АКПП и поставить туда мотор с коробкой от RIO/SOLARIS - получился бы идеальный автомобиль!
Октавия с этим двигателем будет потреблять топливо как какой-нибудь паркетник, т. к. 102 сил ( по паспорту, а на деле меньше) маловато для такой тяжёлой машины и чтобы держаться в потоке двигатель надо крутить.
Поло возможно будет потреблять масло. Масложор отмечен не на всех машинах, но играть в рулетку, будет ли масложор на экземпляре который куплю я или нет, за свои же собственные деньги я не стану! Это глупо.
Вы знаете как меняется салонный фильтр на фокусе!? Это целый квест! Как я буду менять его на морозе!? А может мне поехать с этой ерундой на сервис и заплатить тысячу или полторы сервисмену ? Нет уж! Уж лучше я просто откажусь от этой машины, тем более что альтернативы есть.
У Рио/Соляриса почти всё в порядке с надёжностью движков/коробок, кроме известной проблемы с катализаторами, но вот всё остальное оставляет желать лучшего: слабое ЛКП; слабое лобовое стекло; слабая система охлаждения, нужно следить за чистотой радиаторов; слабая система вентиляции, в дождь потеют стёкла; слабая система кондиционирования , в жару конденсор покрывается инеем и кондиционер перестаёт работать; сверчки в салоне; перегорающий уже на второй- третий год подогрев сидений; слабая обивка руля; слабая обивка сидений; слабый каркас сидений; облезающие символы вокруг регуляторов температуры в салоне. Моей хонде 13 лет но сверчков в авто нет, да и подогрев работает.
Логан только.
Выбор авто за такие маленькие деньги -это всегда компромисс!
Полностью согласен! Но из этого правила есть исключения:
Toyota Camry
Honda Crv
Эти машины можно брать и с пробегом 150 и даже 200 тысяч, и даже.... с АКПП! И они будут ездить и ездить, ещё 100- 150 тысяч проедут ! И их обслуживание не будет дороже чем у какого-нибудь бюджетника с пробегом 40 тысяч.